• Home
  • Новости
  • Ритейл
  • Facebook и Instagram запустили функцию онлайн-шопинга
Facebook и Instagram запустили функцию онлайн-шопинга

Ритейл

Facebook и Instagram запустили функцию онлайн-шопинга

By Natalia Popova

25 мая 2020 г.

Компания Facebook объявила о запуске онлайн-магазинов в своих соцсетях, чтобы «дать людям возможность испытать радость, а не рутину покупок» и помочь малому бизнесу в период пандемии, пишет "РБК.Стиль".

«В настоящее время небольшие предприятия испытывают трудности, с закрытием магазинов стремясь освоить интернет. Наша цель — устранить препятствия в шопинге и дать возможность любому предпринимателю — частному продавцу или владельцу глобального бренда — использовать наши приложения для связи с клиентами. Вот почему мы запускаем Facebook Shops и инвестируем в функционал наших приложений, вдохновляющих людей делать покупки и продажи в интернете», — говорится в блоге компании.

Чтобы создать единый онлайн-магазин для Facebook и Instagram нужно: подключить свой бренд к соцсети; выбрать продукты из каталога; настроить внешний вид страницы.

Покупатели смогут найти магазины благодаря рекламным публикациям, которые переведут в каталог товаров либо на сайте организации, либо прямо в приложении. Пока что функционал будет работать только для оформления заказов на территории США.

«И точно так же, как когда вы находитесь в обычном магазине и вам требуется помощь, в Facebook Shops вы сможете отправить сообщение через WhatsApp, Messenger или Instagram Direct с интересующим вас вопросом, получить ответы и отследить доставку. В будущем вы сможете просматривать товары в магазине и делать покупки прямо в чатах», — утверждает команда Facebook.

Функция запустилась 20 мая, в ближайшие месяцы планируется расширить доступ к ней для пользователей из других стран.

Источник: РБК.Стиль