Familia рассказала о работе с поставщиками

Российский off-price ритейлер Familia в рамках выставки Collection Première Moscow (CPM) провел мероприятие для партнеров, где рассказал о правилах взаимодействия с поставщиками.

В числе основных категорий товаров, с которыми работает ритейлер, – одежда, обувь, аксессуары, товары для дома, товары для спорта, материнства и детства. Компания прокомментировала, что готова закупать производственные и импортированные товарные излишки, аннулированные заказы на производствах, несезонный товар, остатки регулярной розницы, образцы.

Familia подчеркнула, что не имеет требований к глубине модельного ряда и полноте коллекций, поскольку именно большое разнообразие товаров и брендов внутри каждой категории является важной «фишкой» off-price-формата и обеспечивает эффект «охоты за сокровищами», который притягивает покупателя. Важным условием сотрудничества является коммуникация с брендодержателем и, в случае с дистрибьюторами и производствами, наличие необходимых разрешений на поставку с его стороны.

Сейчас в Топ-7 стран-поставщиков Familia, помимо России, входят: Италия (10 проц), Англия (8 проц), Китай (8 проц), Турция (4 проц), Франция (3 проц), Германия (3 проц) и Нидерланды (2 проц). Компания отметила, что осуществляет вывоз товаров из любой точки мира, удобной поставщикам.

В распределительном центре Familia площадью 20 тыс. квадратных метров применяется собственная запатентованная технология обработки и распределения товаров. Ежедневно центр обрабатывает более 200 исходящих и входящих поставок. Технология позволяет удерживать коэффициент оборачиваемости склада на уровне 1,7 дня, то есть направлять товар в магазины в течение двое суток с момента поступления в распределительный центр. В магазины Familia, расположенные в центральной России, новый товар поступает, как правило, ежедневно, в удаленные от Москвы регионы – два-три раза в неделю. Скорость реализации товара позволяет ритейлеру быстро возвращаться к партнерам за новыми поставками.

Розничная сеть Familia на сегодняшний день включает 269 магазинов более чем в 90 городах России. До конца года компания планирует увеличить число магазинов как минимум до 275. В планах до 2021 года – рост до 345 точек.

Фото: Familia

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ