• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Familia запустила спортивные корнеры в магазинах собственной сети

Familia запустила спортивные корнеры в магазинах собственной сети

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Федеральный off-price-ритейлер Familia обнародовал отчет за первое полугодие 2018 года. ТаК, по итогам 6 месяцев с января по июнь рост выручки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 28 проц, прирост сети за полгода – более 10 проц.

Компания открыла 22 новых магазина в 15 городах России - как в регионах присутствия, так и на новых для себя территориях, общее число универмагов Familia на конец первого полугодия составило 214.

Совокупная площадь магазинов возросла почти на 30 тысяч кв. м и достигла 280 тысяч кв. м. Наиболее заметным стало расширение присутствия в Сибири: за полгода компания открыла пять новых магазинов, в том числе в Барнауле, Новокузнецке, Кемерове, и увеличила число универмагов в Новосибирске. Также Familia появилась в Архангельске. В Москве и области сеть расширилась до 83 магазинов (+ 9 универмагов, включая новые магазины в «VEGAS Крокус Сити», «Бутово Молл» и «Ритейл Парк»). Самым активным месяцем полугодия стал февраль: Familia открыла сразу девять магазинов.

Константин Надеждин: Мы нацелены на открытие еще как минимум 20 магазинов до конца года

За полгода число компаний – поставщиков Familia увеличилось более чем на 300. В частности, в сети появились товары таких торговых марок, как Bugatti, Harmont&Blaine, Laura Biagiotti, Mascotte, Tosca Blu, Wrangler. В связи с тем, что за последние полтора года количество дизайнерских брендов, с которыми сотрудничает компания, существенно возросло, в апреле Familia начала реализацию проекта Gold Brands. В магазинах выделяются специальные зоны – корнеры, где представлены премиальные торговые марки.

Сейчас корнеры работают в нескольких московских магазинах Familia, а ассортимент Gold Brands представлен уже в 47 магазинах сети. Там можно найти одежду, обувь и аксессуары таких брендов, как Armani, Diesel, Fabi, Pierre Cardin, Replay, Roberto Cavalli, Trussardi и др.

Также Familia значительно расширила ассортимент товаров: появился спортивный инвентарь (ракетки, мячи, эспандеры, коврики для йоги, гантели и др.), товары для здоровья и личной гигиены, пополнилась категория книг и канцелярских товаров.

Кроме того, Familia получила патент на собственную разработку – технологию идентификации и распределения товаров на складе, которая позволяет в течение двух секунд идентифицировать товар, анализировать информацию о нем, определить магазин, где потенциальная скорость его реализации наиболее высока, а также промаркировать. ID-технология позволила в десятки раз увеличить скорость обработки товаров и точность попадания в потребности магазинов.

«Мы планируем сохранить темпы развития и закончить год с позитивной динамикой выручки-LfL, несмотря на негативные прогнозы ряда аналитиков о снижении покупательской активности в fashion-сегменте в ближайшие полгода, – отмечает генеральный директор Familia Константин Надеждин. – Мы нацелены на открытие еще как минимум 20 магазинов до конца года, освоение новых территорий, включая такие города, как Красноярск, Нижневартовск, Старый Оскол, Туапсе, развитие проекта спортивных корнеров, пилот которого сейчас тестируем в нескольких магазинах, а также увеличение числа партнеров – владельцев дизайнерских брендов. Будем дальше развивать категорию товаров Home – опыт показал, что это перспективное направление. Например, только посуды из фарфора и стекла из США за полгода мы импортировали в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, и это еще не предельная емкость. В целом можно констатировать, что потребитель постепенно проникается форматом off-price, который мы же и привели в Россию, и испытывает к нему все больший интерес».

Фото: Familia

Familia