Farfetch анонсирует проект Store Of The Future
loading...
Ретейл-платформа класса люкс Farfetch анонсирует beta-версию инновационного проекта Store of The Future (SoF). Проект SoF нацелен на объединение онлайн- и оффлайн-миров, предлагая клиентам бутиков беспрецедентный уровень персонального обслуживания, а консультантам - новые возможности для понимания потребностей клиентов.
Проект SoF является завершающим звеном концепции "Расширенного ретейла", над которой работают в Farfetch, позволяя наконец соединить онлайн- и оффлайн-миры в единое целое.
Store of The Future поможет найти индивидуальное решение для каждого бренда, города и магазина. Проект направлен на персонализацию каждого запроса и расширение возможностей и инструментария сотрудников магазинов. Независимо от технологий или сервисов, используемых брендом или бутиком, главным фактором успешного ретейл-бизнеса является получение информации о клиенте. Эти данные позволят ретейлерам поднять уровень персонального сервиса на принципиально иной уровень, что станет их неотъемлемым конкурентным преимуществом.
Уже в этом году технологии Store of The Future будут запущены в лондонском бутике Browns и во флагманском бутике Thom Browne в Нью-Йорке.
Фото: Farfetch