• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Farfetch объявляет о ребрендинге компании

Farfetch объявляет о ребрендинге компании

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Farfetch, ведущая глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс, запускает новую рекламную кампанию «Откройте Мир Моды» (‘Open Doors to a World of Fashion’). Также Farfetch впервые представит обновленный фирменный стиль и дизайн бренда, включая новый логотип «Fuse».

Кампания раскрывает уникальность бизнес-модели Farfetch благодаря использованию различных мультимедийных решений, ее главные идеи — открытость и оптимизм. Кампания наполнена радостью единства после периода изоляции, радостью индивидуальности, радостью быть человеком и, конечно же, радостью быть частью мира моды.

«Эта кампания пропитана чувством оптимизма и сплоченности. В текущей мировой ситуации, когда мы должны соблюдать физическую дистанцию и не можем покупать вещи в любимых бутиках за границей, мы хотели сделать мир моды доступнее для всех и повсюду как в настоящем, так и в будущем. Farfetch представляет собой симбиоз двух сфер – моды и технологий. Процесс их объединения начался еще до глобальной пандемии, но на данный момент тенденция перехода в онлайн становится все более ощутимой. В рамках этой рекламной кампании мы объединяем наше уникальное мировое сообщество, открывая двери для любителей моды во всем мире», - отметила Холли Роджерс, Бренд Директор Farfetch.

«Наша кампания воодушевляет и наполняет, она ориентирована на будущее. В ней отражено наше желание сделать ее в равной степени доступной, элегантной и уникальной. Мода воплощает в себе мечты, повествование и самовыражение – благодаря этому она способна вдохновлять людей на большее. Мы гордимся тем, что реализовали эту рекламную кампанию в команде с талантливыми международными профессионалами модной индустрии», - прокомментировал Роноджой Дэм, Креативный директор Farfetch.

В съемках рекламной кампании были задействованы знаковые креативные и талантливые представители сфер искусства и моды, каждый из которых воплощает в себе определенное качество, присущее вселенной Farfetch. Среди них: известный бродвейский драматург и актер Джереми О. Харрис, икона стиля Вероника Кунц, музыкант Kindness, лондонский поэт Сонни Холл, известная китайская актриса Анджелабейби, эколог Уилсон Ориема, модель Кесева Абоа и новые лица из Китая, Нигерии и Индии.

Таким образом, в рамках кампании переосмысляются, но при этом укрепляются основополагающие посылы, которые транслирует Farfetch. Ключевые принципы компании поддерживаются постоянным единением противоположного – классического нетрадиционного, устоявшегося и экспериментального, романтического и революционного.

Запуск кампании «Откройте Мир Моды» в Нью-Йорке, Шанхае, Лондоне и на нескольких крупных рынках Ближнего Востока будет освещаться по различным каналам, включая телевидение, наружную рекламу, печатные медиа, социальные сети и онлайн платформы. Кроме того, для клиентов Farfetch создан многогранный контент, который позволит лучше погрузиться в экосистему компании. Пользователи смогут «посетить» в режиме онлайн культовые бутики по всему миру благодаря инновационной технологии Snapchat Portal Lens, принять участие в челлендже в TikTok, а также стать частью актуальных и интересных трансляций с вдохновляющими лидерами мнений в Instagram и YouTube. Проект также ознаменуют партнерства с Vogue, Harper's Bazaar, Highsnobiety, More or Less и новым журналом AnOther Magazine.

Совместно с запуском кампании «Откройте Мир Моды» Farfetch представляет обновленный стиль бренда.

Новая стилистика ведущей глобальной технологической платформы для модной индустрии в сегменте люкс отражает уникальный подход, объединяющий в равной степени форму и функциональность. Команда бренда в партнерстве с мюнхенской дизайн-студией Bureau Borsche создала совершенно новую целостную визуальную систему, которая базируется на ключевых принципах Farfetch и учитывает особенности растущей аудитории бренда.

Создание цифровой системы, которая позволила бы повысить качество обслуживания клиентов и вместе с тем расширять пул разнообразных брендов и бутиков-партнеров, требовало особого технического решения.

«Новый логотип отражает новаторское видение бренда. При этом он отдает дань идентичности Farfetch как уникальной инновационной компании, объединяющей известных и новых дизайнеров, бутики и лучших представителей мира моды по всему миру. В настоящий момент Farfetch переходит на следующую стадию развития, и компании был нужен фирменный стиль, который смог бы отразить эту трансформацию. Новый логотип знаменует собой новую эру самовыражения, амбиций и роста. Сейчас идеальный момент для закрепления и усиления динамики, а также продолжения реализации миссии бренда», - подчеркивает Холли Роджерс, Бренд Директор Farfetch.

Новая символика отличается преобладанием белого пространства в сочетании с новыми шрифтами – Farfetch Basis, разработанным в сотрудничестве с Colophon Foundry, а также целой серией графических шрифтов Nimbus и сделанной на заказ монограммой – «Farfetch Fuse».

Монограмма «Fuse» соединяет классический мир моды с характеристиками динамично развивающейся цифровой компании. Логотип служит знаком качества для покупателей уникальных товаров Farfetch. «Fuse» означает физическое или химическое единство вещей. В данном случае «The Fuse» представляет собой сочетание заглавной «F» и строчной «f», а также отражает внутреннюю двойственность бренда, как платформы, где присутствует постоянная дихотомия между классикой и современностью, устоявшимся и экспериментальным, романтическим и революционным. Монограмма выступает в качестве неотъемлемого средства коммуникации и трансляции идентичности бренда, связывает традиционный мир моды с принципами динамично развивающейся цифровой компании.

«Монограмма не только сопутствует рождению нового логотипа, она также важна для таких небольших символов, как, например, иконка приложения. В цифровой среде важна своевременность, и наша гибкость в изменении символики бренда позволяет транслировать самые актуальные месседжи бренда, используя различные форматы – от рекламных щитов до экранов смартфонов по всему миру», - отмечает Луиза Робертсон, креативный директор по продукту Farfetch.

Фото: Farfetch

Farfetch