• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Fashion онлайн: есть, куда расти

Fashion онлайн: есть, куда расти

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В России ежесекундно совершаются покупки в интернете на 18 000 руб., и существенная их доля приходится на fashion (27 процентов рынка e-commerce). Важно, что средняя конверсия в fashion онлайн в 2,5 раза выше рынка. Такие данные озвучил на встрече с журналистами Мирослав Зубачевский, управляющий директор KupiVip E-commerce Services.

Лидерство в Сети пока остается за бытовой техникой и электроникой, но нарастающий интерес fashion-брендов к продажам онлайн сможет значительно повлиять на рост доли модного сегмента в интернет-ритейле. Одна из особенностей сегодняшнего дня - наличие незаполненных ниш (сегменты спорт, люкс и премиум). Причем, люкс - самый маленький и недооцененный сегмент. Постепенное заполнение этих ниш и массовый приход офлайн-ритейлеров в онлайн-торговлю будут способствовать дальнейшему росту e-commerce.

На данный момент в РФ 13 сайтов-лидеров генерируют 60 процентов заказов

Крупные игроки не стоят на месте и уже ищут новые пути в освоении онлайн-пространства. Так, например, по словам Мирослава Зубачевского, KupiVIP.ru частично трансформируется в marketplace и откроет корнеры fashion-брендов. KupiVIP будет с одной стороны интегрировать на одной площадке предложения от большинства своих текущих партнёров по линии e-commerce services из стока, который уже хранится на складе KupiVIP, а с другой стороны – с помощью своего omnichannel решения – сможет объединять резервы флагманских офлайн магазинов ряда ведущих брендов и отображать их на KupiVIP, давая потребителям возможность забронировать товар и забрать его самим из розницы, или же оформить доставку из магазина.

В целом, у холдинга сейчас много задач. "У нас большие планы! Если говорить о подразделении, которое представляю я, то на стадии подписания находится несколько крупных договоров с брендами. Благодаря этому мы планируем вырваться вперед в нашем сегменте e-commerce аутсорсинга. В следующем году, я думаю, будет серьезный рост количества и качества наших проектов. В аутсорсинге мы планируем вырасти практически в два раза по оборотам. В целом, для KupiVIP.ru сейчас хорошие времена. Люди экономят, а мы как раз занимаемся стоками", - также отметил в комментарии FashionUnited Мирослав Зубачевский.

В текущий портфель KupiVip E-commerce Services входят Alba, Tom Tailor, Mexx, Motivi, Karen Millen, Nintendo, Oasis, Carlo Pazolini, "Снежная Королева" - для всех этих марок компания запустила интернет-магазины. Среднее количество визитов за 2014 год среди брендов портфеля составило 1,75 млн. Средняя конверсия - 0,73 процента, с учетом агрессивного маркетинга и аффилиат-программ, что уменьшает показатель.

Поведение покупателей меняется

Для российских онлайн-потребителей все более характерна “европейская” ментальность, отметил на встрече со СМИ Мирослав Зубачевский. 83 процента россиян при выборе товара в интернете в первую очередь смотрят на цены, а 82 процента хотели бы покупать вещи со скидкой. Границы для покупателей больше не помеха: в 2013 году россияне потратили в зарубежных интернет-магазинах 150 млрд руб. При этом средний чек при заказе товаров за рубежом равнялся 4400 руб., в то время как внутри страны – 2800 руб.

Тем не менее, по ожиданиям KupiVip E-commerce Services, российские интернет-магазины будут крайне привлекательны для регионов, где находится 83 процента интернет-аудитории РФ. К 2018 году уровень проникновения интернета в России составит 80 процентов.

"Сейчас у нас около 70 млн пользователей интернета, и мы прогнозируем, что в ближайшие 2-3 года это число вырастет до 90-100 млн. Проникновение интернета в стране очень велико. Уже сейчас у нас больше пользователей, чем, скажем, в Германии. Правда, покупательская способность ниже, и покупателей среди пользователей Сети меньше. Но рост очень серьезный и главное - есть, куда расти. Таким образом, онлайн-ритейл будет развиваться", - заявил FashionUnited г-н Зубачевский.

(При подготовке материала использована статистика агентства Data Insight)

KupiVIP
KupiVIP.ru