• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • "Фэшн-бизнес теперь ежедневный, а не сезонный" - президент Moncler на открытии флагмана в ГУМе

"Фэшн-бизнес теперь ежедневный, а не сезонный" - президент Moncler на открытии флагмана в ГУМе

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл |ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОТО

В ГУМе открылся новый бутик итальянского бренда Moncler. Магазин площадью 260 квадратных метров стал крупнейшим флагманом бренда в Москве. Его интерьер – дело рук французского архитектурного дуэта Gilles & Boissier, Патрика Жиля и Доротеи Буасье, давних партнеров Moncler.

"Фэшн-бизнес теперь ежедневный, а не сезонный" - президент Moncler на открытии флагмана в ГУМе
"Фэшн-бизнес теперь ежедневный, а не сезонный" - президент Moncler на открытии флагмана в ГУМе
"Фэшн-бизнес теперь ежедневный, а не сезонный" - президент Moncler на открытии флагмана в ГУМе

Бутик выполнен в альпийском стиле, ставшем визитной карточкой бренда. Это пространство с высокими сводчатыми потолками и видами на Красную площадь. В магазине представлена лимитированная арт-модель пуховика Maya, которую «раскрасил» известный китайский художник Лю Болин, герой новой рекламной кампании марки. На некоторых куртках Лю оставил свой автограф.

"Фэшн-бизнес теперь ежедневный, а не сезонный" - президент Moncler на открытии флагмана в ГУМе

На церемонии запуска присутствовал Ремо Руффини, президент и креативный директор Moncler.

"Фэшн-бизнес теперь ежедневный, а не сезонный" - президент Moncler на открытии флагмана в ГУМе

Напомним, ранее Moncler решили закрыть свой бутик в Столешниковом переулке. "Нам нужно было помещение больше, в Столешниковом мы такого не нашли. И мы решили провести релокацию. Бутик в ГУМе тоже будет под нашим управлением", - рассказал в интервью "Ведомостям" Руффини.

Moncler также продается в ЦУМе – в формате shop-in-shop: на мужском этаже – мужская одежда, на женском – женская. "Продается очень хорошо. Мы гордимся результатами, которые ЦУМ показывает, и сохраним это сотрудничество", - отметил спикер.

"Фэшн-бизнес теперь ежедневный, а не сезонный" - президент Moncler на открытии флагмана в ГУМе

Фэшн-бизнес теперь ежедневный, а не сезонный - Moncler

Напомним, недавно сообщалось, что Moncler прекращает сотрудничество с дизайнерами Джанбатистой Валли и Томом Брауном и выпуск модных коллекций Gamme Rouge и Gamme Bleu.

"Прежняя стратегия была выработана восемь лет назад. Но теперь она уже устарела. Нам необходима новая стратегия – отвечающая реалиям современного дня, нацеленная на постоянный контакт с покупателем, использующая возможности, которые предоставляет интернет", - рассказал "Ведомостям" Ремо Руффини.

"Десять лет назад производители одежды контактировали с покупателями дважды в год: показывали новую коллекцию, а потом полгода ее продавали. Теперь благодаря интернету мы можем вступать в контакт с покупателями каждый месяц, каждую неделю, каждый день – в зависимости от того, что вы им предлагаете. Мы в Moncler считаем, что это больше не сезонный бизнес, и хотим контактировать с покупателями ежемесячно. Поводом не обязательно будет новый продукт, но любая тема. Теперь мы будем говорить не о коллекциях, но о продуктах – по меньшей мере 10 раз в год. Это будет не обязательно новая куртка, но, скажем, новый проект Лю Болина или новая фотосессия – то, о чем мы можем рассказать на своем сайте, в социальных сетях и т. д", - заявил в интервью "Ведомостям" Руффини.

Над новой стратегией Moncler работа идет уже около года, но пока она окончательно не сформулирована. В компании рассчитывают представить новую стратегию в феврале, а уже с июня начать работать в ее рамках.

Фото: ГУМ

Moncler