"Фэшн-магазины - самая слабая часть торгового центра" - эксперт
loading...
Магазины фэшн-сегмента - самая слабая часть торгового центра, считает коммерческий директор ТРК Columbus Максим Лепендин, пишет Retail.Ru.
На рынке представлено мало качественных российских брендов женской одежды. "Когда рынок рос, фэшн-ритейлеры думали не о концепции и ассортименте, а о быстром захвате территорий, - сказал Максим Лепендин на Форуме по коммерческой недвижимости и ритейлу "Аренда". - В результате, когда по макроэкономическим причинам рынок оказался в изоляции, выяснилось, что российский фэшн практически ничего интересного и конкурентоспособного и не способен предложить покупателю. Есть три-четыре российские марки, продолжающие уверенно расти и создавать ассортимент, привлекательный для молодого потребителя. Все остальное – иностранные компании. Об этом стоит задуматься и торговым центрам, и ритейлерам".
Эксперт уверен, что выживание и успешное развитие возможно только в союзе арендаторов и арендодателей, в этих отношениях ни одной стороне нельзя доминировать, необходимо вырабатывать единую платформу.
Источник: Retail.Ru
Фото: ТРК Columbus