• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Фэшн-ритейлеры смогли увеличить сумму среднего чека в 2022 году

Фэшн-ритейлеры смогли увеличить сумму среднего чека в 2022 году

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

2022 год для fashion-ритейлеров был не самым плохим, отмечают аналитики, опрошенные радиостанцией "Коммерсант". Однако из-за высокой инфляции и логистических проблем компаниям не удалось заработать. Реальные доходы россиян в прошлом году снизились почти на 3,5 проц, и экономить в первую очередь они решили на одежде. По данным компании NielsenIQ, в третьем квартале больше 70 проц респондентов сократили затраты в этой категории.

Меж тем ряд российских ритейлеров смогли показать положительную динамику и увеличить средний чек. «Мы понимаем, что клиент платежеспособен и ему нужно сделать предложение, которое подходило бы ему, скажем так. Наша команда проделала очень большую работу по замене брендов, то есть мы ушли от тех марок, которые закупали в Китае, а сделали упор именно на тех, кто производит одежду, обувь, аксессуары. Нашли большое количество новых концепций, новых брендов со всей России. Собственно говоря, за счет этого и увеличили выручку почти в два раза», - рассказал радиостанции "Коммерсант FM" гендиректор универмага Trend Island и основатель сети «Телеграф» Николай Константинов.

Маркетплейсам в кризисном 2022 году повезло намного больше: их ассортимент пополнили ушедшие бренды, продавшие площадкам остатки товаров на российских складах. Например, оборот Wildberries почти удвоился и впервые превысил 1 трлн руб.

фэш
Ритейл