• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Фэшн-ритейлеры связали рост выручки в праздники с высоким турпотоком

Фэшн-ритейлеры связали рост выручки в праздники с высоким турпотоком

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

FashionUnited
Несмотря на снижение посещаемости российских ТЦ в период новогодних праздников, фэшн-ритейлеры сообщили о росте выручки. Об этом пишет "Коммерсант".

Президент Baon Илья Ярошенко сообщил, что в московских магазинах его сети трафик на праздниках был на 5 проц ниже прошлогоднего, а в Санкт-Петербурге оказался сопоставим. Выручка же сети выросла на 30 проц. Председатель совета директоров «Глории Джинс» Владимир Мельников говорит, что посещаемость его магазинов в Москве на каникулах выросла на 16,4 проц, в Санкт-Петербурге — на 29 проц. Выручка также показала позитивную динамику. В «Лэтуале» говорят о приросте трафика на 10 проц по всей сети, в Санкт-Петербурге — на 23 проц.

Сравнительно хорошую картину Илья Ярошенко связывает с высоким турпотоком в крупнейшие города РФ и перераспределением трафика от закрывавшихся магазинов.

В Москве на праздниках было в целом больше людей, чем годом ранее

«Погода в этом году помогает продавать верхнюю одежду, а небольшой заказ на сезон не дает возможности сильно дисконтировать товар»,— отметил он.

Региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева считает, что в Москве на праздниках было в целом больше людей, чем годом ранее: помимо магазинов, посетителей в торгцентры привлекали ледовые катки, кинотеатры, детские площадки и т. д.

Стоит отметить, что в целом показатель Mall Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в торговых центрах Москвы в первую неделю 2023 года отстал от аналогичного периода 2022 года на 15 проц, в Санкт-Петербурге — на 10 проц. Александра Мерцалова, Алина Савицкая

Baon
ритейлер