Фестиваль Play Fashion открылся в "Авиапарке"
loading...
В ТРЦ "Авиапарк" открылся новый сезон фестиваля Play Fashion. Это первый "длинный" pop-up проект в России подобного формата (продолжительность мероприятия - один месяц).
"Мы уже второй раз проводим в фестиваль моды и музыки Play Fashion", - напоминает Ирина Ушакова, директор по маркетингу торгового центра "Авиапарк".
Ярмарка создана по принципу парижского магазина Colette, где продаются дизайнерские вещи разных ценовых категорий - от пластиковых телефонных чехлов до аксессуаров Hermes. При этом проект ориентирован на аудиторию, которую привлекают оригинальные изделия.
Среди дизайнеров и марок, которые представляют свои товары на фестивале - Sorry, I’m Not, Blank Moscow, Cyrille Gassiline, Форма, Karina for you, LaRagazZza, EVC-RT, Coats, Bodra, Виктория Третьяк, Lady Boss, Iltani, Kalinkin Hill, Alan Blank, Stella Di Mare и другие.
Предыдущий фестиваль Play Fashion, проходивший в "Авиапарке" весной 2015 года посетило порядка 1,5 миллионов человек. Рост трафика торгового центра составил 15 проц. Совокупная выручка ярмарки достигла 27 000 000 рублей.