• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Finn Flare планирует купить фабрику в Подмосковье и выйти в Северную Европу

Finn Flare планирует купить фабрику в Подмосковье и выйти в Северную Европу

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл |Интервью

Finn Flare ведет переговоры о покупке фабрики в Московской области. На сегодняшний день 35 процентов продукции марки производится в России. Как стало известно FashionUnited, с нового сезона бренд планирует маркировать свою продукцию RFID-метками. В компании считают, что благодаря новой технологии в скором времени можно будет внедрить в магазинах виртуальные примерочные. Какие новые международные рынки изучает Finn Flare для развития сети, мы спросили у президента компании Ксении Рясовой.

Планируете ли вы выйти в этом году на новые рынки? Ранее сообщалось, что Finn Flare заинтересован в своем присутствии на рынке Германии.

С осени 2016 года мы продаемся в Германии на otto.de, amazon.de и уже вышли в break-even (прим. – на безубыточность). Принимая во внимание несколько неудачных попыток российских брендов выйти на европейский и американский рынок, мы готовились к этому очень тщательно. С появлением e-commerce стало понятно, что наше время пришло. Мы смотрим с большим оптимизмом в будущее. Германия сейчас в приоритете, если говорить об освоении европейского рынка, а дальше, скорее всего, рассмотрим Северную Европу. Мы производим яркую, модную одежду, но при этом практичную, что как раз любят и ценят в Европе.

Коллаборация с Чапуриным, конструктор нарядов для продавцов Mercaux - что еще готова внедрить компания в самое ближайшее время, чтобы увеличить продажи?

Мы постоянно интегрируем новые технологии, которые позволяют повысить эффективность бизнеса и выйти на новый уровень обслуживания клиентов: развиваем программу лояльности, используем системы рассрочки платежей («Халва», «Ревоплюс»). Также в новом сезоне планируется маркировать продукцию RFID-метками. Это поможет ускорить процесс инвентаризации и в будущем внедрить в магазинах виртуальные примерочные. Ранее цена метки была слишком высокой, что делало данную технологию нерентабельной. Сейчас же, когда стоимость не превышает 6 копеек, стало возможно использовать ее действительно эффективно.

Хочется отметить, что внедрение новых технологий не всегда показывает положительный результат. Так, например, мы сотрудничали с компанией TeamIdea, которая в течение двух лет устанавливала нам программу планирования ассортимента SAPMap. В итоге мы заплатили более 24 миллионов рублей TeamIdeaи еще почти 11 миллионов за лицензию SAPMap. К сожалению, продукт так и не заработал, и нам пришлось просто смириться с финансовыми и временными потерями. Честно говоря, было невероятно обидно! Сейчас мы используем аналогичную программу, написанную нашими программистами в сотрудничестве со специалистами 1С. Несмотря на наличие отрицательного опыта, компания заинтересована в новых технологиях, которые помогают нам развивать бизнес.

Какой бы вы хотели увидеть компанию через несколько лет?

Безусловно, высокотехнологичной. Уже в этом году в числе основных приоритетов в развитии компании – модернизация IT-инфраструктуры, использование самых современных цифровых технологий в управлении розничной сетью и коммуникации с покупателем, а также усиление принципа OMNI-channel продаж, позволяющего полностью проследить путь клиента, понять его поведение. Конечно же, продолжится развитие рынка электронной коммерции семимильными шагами. Думаю, что через 5 лет доля e-commerceв Finn Flare составит не меньше 25 проц.

Используете ли Вы натуральный мех при производстве продукции?

Для производства верхней одежды, которой славится наша компания, мы используем только натуральный мех. Во-первых, это необходимость,учитывая наши климатические условия. Мех на воротнике удерживает тепло и защищает от ветра, предотвращая обморожение кожи лица.Во-вторых, это очень сексуально. < /p>

*Насколько для Вас актуален вопрос импортозамещения?

В прошлом году мы открыли собственный цех по производству легкого ассортимента, а сейчас планируем покупку фабрики в Подмосковье. Вопрос импортозамещения уже давно является для компании одним из первоочередных. Ведь именно в России бренд стал особенно популярен, здесь реализуется большая часть продукции. Мы ищем новые возможности для размещения заказов в РФ, сотрудничаем с лучшими предприятиями страны. Сегодня около 35 проц всего ассортимента марки производится в России. Работа в данном направлении ведется постоянно, и я уверена, что развитие легкой промышленности достигнет того уровня, когда полноценное производство одежды в России станет взаимовыгодным для всех участников процесса.

Фото: Finn Flare

FINN FLARE