• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Finn Flare представил в Санкт-Петербурге новый концепт магазинов

Finn Flare представил в Санкт-Петербурге новый концепт магазинов

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

23 июня в ТЦ «Охта Молл» открылся концептуальный магазин Finn Flare, где представлена женская, мужская и детская коллекция бренда, а также коллаборация с дизайнером Игорем Чапуриным – «Chapurin for Finn Flare».

В новом концепте коллекции презентуется по темам

Магазин в ТЦ «Охта Молл» общей площадью 358,8 кв.м открылся в новом концепте. В оформлении торгового зала использованы декоративные элементы из дерева и современное настенное оборудование. Коллекции презентуется по темам, при этом фокусные вещи сочетаются по стилю и цвету с основными моделями. Товарная раскладка на настольном оборудовании дополнена дизайнерскими элементами оформления. В компании рассчитывают, что зонирование торгового зала обеспечит высокий коэффициент частоты и комплексности покупки. Так, определена специальная зона прохождения покупателей, выделены холодные и горячие зоны, а также активные промо зоны с представленными бестселлерами продаж.

Коммерческий директор Finn Flare: Мы ожидаем положительную динамику продаж

Наталья Кондрашина, коммерческий директор Finn Flare, прокомментировала: «Говоря об открытии нового магазина, хочется подчеркнуть, что мы видим здесь большие перспективы для развития, так как «Охта Молл» является флагманским торговым центром. Это позволит расширить присутствие бренда и усилить наши позиции в Санкт-Петербурге. У компании уже есть опыт успешного сотрудничества с девелоперской компанией SRV в рамках открытия магазина Finn Flare в ТЦ «Жемчужная Плаза», у нас сложились хорошие партнерские отношения. Именно поэтому мы ожидаем положительную динамику продаж и высокие показатели конверсии в новом магазине».

На сегодняшний день Finn Flare входит в ТОП-15 крупнейших сетевых компаний fashion ритейла. Компания владеет собственной и партнерской сетью магазинов в России, Белоруссии, Казахстане (более 100 собственных и 57 франчайзинговых магазинов). В 2016 году стартовали онлайн-продажи бренда в Германии. В планах – дальнейшее освоение европейского рынка, открытие новых концептуальных магазинов, увеличение площади действующих магазинов в перспективных торговых центрах, а также внедрение новейших digital-технологий в процессы управления розничной сетью.

Фото: Finn Flare

FINN FLARE