• Home
  • Новости
  • Ритейл
  • Fix Price добавил новую ценовую категорию для расширения ассортимента

Ритейл

Fix Price добавил новую ценовую категорию для расширения ассортимента

By Natalia Popova

20 янв. 2020 г.

Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price добавила новую ценовую категорию для расширения ассортимента.

В компании рассказали о том, что добавили новую ценовую категорию — 149 руб. Ранее товары в магазинах сети можно было приобрести по 25, 50, 55, 77, 99 и 199 руб.

Создание новой категории в компании объяснили расширением ассортимента товарами, которые нельзя было продавать по уже существующим ценам. В частности, новые товары появились в категориях «одежда», «детские игрушки», «канцелярские товары», «декор для дома», «товары для кухни», «продукты питания», «косметика» и «гигиена».

Сеть Fix Price основана в 2007 году и состоит из более чем 3000 магазинов в России, Казахстане, Грузии, Белоруссии и Латвии. Летом 2018 года стало известно, что по результатам 11 месяцев 2017 года головная компания сети Fix Price ООО «Бэст Прайс» впервые попала на третье место по объёму поставок детских товаров в Россию.

Источник: Retailer.ru

Фото:Fix Price