• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Forbes включил российского дизайнера в список самых перспективных людей Европы до 30 лет

Forbes включил российского дизайнера в список самых перспективных людей Европы до 30 лет

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Только четверо россиян вошли в список самых перспективных людей Европы до 30 лет, составленный журналом Forbes. Примечательно, что каждый из них строит бизнес и карьеру за пределами Российской Федерации.

Чтобы составить 4-й ежегодный рейтинг «30 до 30», журналисты Forbes на протяжении года изучали тысячи кандидатур и оценивали их с помощью приглашенных экспертов. В итоговый список вошли около 300 смелых и перспективных людей в возрасте до 30 лет, которые были распределены составителями по 10 категориям.

Среди молодых людей, которые «привносят новые идеи в Европу», четверо россиян. 28-летняя Ася Вареца — соосновательница марки женской одежды Sleeper. "Бренду всего пять лет, но он уже успел прочно закрепиться на американском рынке и привлечь к себе внимание таких известных фэшн-изданий, как Vogue, Who What Wear и других. Их пижамы и халаты из шелка носят такие знаменитости, как актриса Эмили Ратаковски, певица Рита Ора и фешн-предприниматель Мирослава Дума", - пишет Forbes.

В итоговый список вошли около 300 смелых и перспективных людей в возрасте до 30 лет, которые были распределены составителями по 10 категориям

Также в список попали российский хоккеист Никита Зайцев, музыкант Даниил Трифонов и хоккеист Евгений Дадонов.

Ася Вареца, 28 лет, предприниматель: во время политического кризиса на Украине (2013—2014), который в соцсетях и СМИ получил название Евромайдан, Вареца — экс-редактор моды журнала Elle Россия, решила переехать в Киев, чтобы начать собственное дело вместе со своей подругой, украинкой Катей Зубаревой — экс-редактором интернет-журнала Pink. Революция, война и кризис не помешали девушкам исполнить давнюю мечту. «В подобных условиях ты становишься бесстрашным, — говорила Ася Вареца изданию Fast Company в прошлом году. — Просто понимаешь, что терять нечего. Так много наших одногодок были безработными, что хотя бы чем-то заниматься уже было хорошо». На тот момент девушкам было чуть больше 20 лет. Идею для бизнеса почерпнули из фильма «Кудряшка Сью» — наряд героини послужил основой для концепции «walking sleepwear» — «пижамы для улиц». В 2014 году подруги основали компанию Sleeper на собственные сбережения, их стартовый капитал составил всего 2 тысячи долл. Сегодня шелковые пижамы и халаты для повседневной носки бренда Sleeper можно найти на полках таких известных ретейлеров, как Barneys и Harrods, пишет Forbes.

Фото: Sleeper

дизайнер