• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Forever 21 уменьшит площади своих магазинов ради экспансии

Forever 21 уменьшит площади своих магазинов ради экспансии

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Американский фаст-фэшн ритейлер Forever 21 решил уменьшить площади своих магазинов. В компании считают, что данный шаг позволит ускорить развитие сети и в конечном итоге приведет к увеличению продаж.

Американские розничные компании долго следовали принципу "чем больше, тем лучше" и стремились запускать масштабные мегасторы. В данном случае произошел прецедент - Forever 21 выбрал альтернативную стратегию.

Благодаря уменьшению размеров своих магазинов Forever 21 рассчитывает начать полноценную мировую экспансию.

Аналитики RBC в комментарии Wall Street Journal отметили, что Forever 21 нарастил свою долю на американском рынке с 3 проц в 2003 году до 10 проц на сегодняшний день. Для американского одежного рынка это абсолютный рекорд.

В этом году в Forever 21 ожидают, что продажи компании увеличатся на 10 проц (до 4,7 млрд долларов). Впрочем, аналитики считают, что рост постепенно снижается и эта тенденция будет продолжаться.

В данный момент Forever 21 принадлежит порядка 720 магазинов по всему миру. На Таймс-сквер в Нью-Йорке торговая площадь мегастора бренда составляет 8 тыс. кв. м. В Лас-Вегасе размеры магазина Forever 21 достигают 11,7 тыс. кв. м. Но теперь гигантомания, похоже, в прошлом.

Forever 21