• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Fratelli Rossetti: секреты семейного бизнеса

Fratelli Rossetti: секреты семейного бизнеса

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В ГУМе этой весной открылся обновленный бутик Fratelli Rossetti. Владельцы марки – Лука и Диего Россетти - лично приехали в Москву, чтобы представить новый концепт и новую обувь. FashionUnited узнал у семьи Россетти, как компания с богатой историей развивает свой бизнес в России и мире, и в чем ее главный секрет.

Вы представили обновленный бутик в ГУМе. Что изменилось? Как прошло открытие?

Мы рады были представить этот новый проект совместно с компанией-партнером No One. Нам очень приятно внедрять данный новый концепт бутиков: это более светлое и более эффективное пространство. Наша цель - улучшить продукт и предоставить еще больше комфорта клиентам. Для Москвы и потребителей в российской столице на данном этапе актуален вневременной стиль и возрождена сдержанность, что соответствует стремлению Fratelli Rossetti к аутентичности и качеству - это все то, что компания взращивала на протяжении более 60 лет и двух поколений. Именно поэтому мы решили экспортировать сюда нашу новую модель обуви Candies (под слоганом ‘Sexy in Flats’), обратившись к новой разновидности женственности, ориентируясь на женщин зрелых и уверенных в себе.

Сколько лет и по какой схеме вы ведете бизнес на российском рынке?

Мы начали свою работу в России более 15 лет назад. Мы предпочитаем использовать "глокальный" подход, комбинацию глобального и локального: экспортировать бренд "Made in Italy" и итальянский вкус, уважая местные предпочтения.

Каковы планы у марки по развитию на российском рынке?

Мы хотели бы закрепить наши результаты, хотя мы уже расширяем наше предложение, мы уже привезли даже такие наши эксклюзивные изделия, как Toledo - женская и мужская обувь кропотливой ручной работы (каждая пара окрашивается вручную), а также наши более повседневные линии - Hobo и Brera Sport.

Как вы оцениваете российскую публику, ведь марка уже давно получила признание среди постоянных клиентов?

Как уже было сказано выше, мы очень ценим наших российских клиентов, и мужчин, и женщин. Мы чувствуем, что ДНК нашего бренда узнают и принимают. А с появлением нового концепта лучшее еще впереди!

В чем секрет успеха семейного бизнеса? Возможно, у вас есть какие-то свои правила? Какие новые технологии при производстве обуви применяете?

Наш секрет заключается в тонком балансе традиций и инноваций, а также в способности ценить и сочетать и ноу-хау, и навыки мастеров. В этом смысле у нас хороший баланс: имея возможность использовать технологии без ограничений, мы сочетаем старое и новое, человеческий труд и технологии - с тем, чтобы соответствовать высочайшим стандартам качества.

Сколько человек работает в штате компании Fratelli Rossetti? На рынках каких стран вы успешно ведете бизнес? Какие регионы (страны) для вас считаются ключевыми?

Более 300 человек. Наш бизнес процветает на более зрелых рынках, а именно в Италии, конечно. Но также и во Франции, Северной Европе и США, а также на Дальнем Востоке и в России, разумеется.

Какой должна быть настоящая итальянская обувь (помимо качества)?

Стиль, разумное вложение денег и комфорт, хотя это, вероятно, не гламурно. Именно благодаря этому наши клиенты, как мы надеемся, сохраняют свою лояльность бренду.

Интервью: Галина Утешева, Наталья Попова, FashionUnited

Fratelli Rossetti