• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Glance откроет 44 новых магазина в 2016-2017 гг

Glance откроет 44 новых магазина в 2016-2017 гг

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Российская компания Glance планирует в рамках стратегии развития на 2016-2017 гг открыть 44 новых салона. Треть из них будет открываться фирмой самостоятельно, хотя направление франчайзинга она также активно расширяет. Об этом на круглом столе, который проводила Российская ассоциация модной индустрии (RAFI) в рамках выставки CPM, рассказал Сергей Рожнов, вице-президент Glance.

По его словам, в ближайшее время компания намеревается открывать магазины новых более расширенных форматов (площадью от 150 кв м и выше). Также впереди расширение ассортиментной линейки новыми продуктами, которые могут являться не только частью коллекции, но и самостоятельным направлением. В целом, формат больших магазинов позволяет экспериментировать с новыми линиями.

Стоит напомнить, что недавно компания, в частности, запустила следующее новое направление - салоны одежды больших размеров Lady Glance. Первый магазин был открыт минувшим летом в Подольске. Этот формат будет развиваться и дальше.

Планирует Glance и выход на новые географические территории. "По-прежнему основное развитие будет происходить в РФ. Но если оставаться здесь, можно отстать от других. Поэтому мы также смотрим за пределы России. Скорее всего, это будет Китай", - заявил Рожнов.

На сегодняшний день Glance представлена 217 салонами в России (от Калининграда до Южно-Сахалинска), Казахстане, Киргизии (22 августа состоялось торжественное открытие Glance в Бишкеке).

Формы магазинов: 112 собственных салонов, франчайзинг - 105 точек. Текущий формат - фирменные точки площадью 80-236 кв м в ТЦ, ТРЦ, ЦУМах, street retail. Но наиболее комфортный формат для компании - около 100 кв м.

Glance принял участие в выставке CPM

Поскольку в обсуждении на круглом столе RAFI участвовали представители ассоциации центральных универсальных магазинов, речь шла, среди прочего, о принципе возрождения формата подобных магазинов, то есть универмагов как таковых. Главным называли создание хороших условий для владельцев марок и производителей одежды. Сергей Рожнов отметил, что в решении этого вопроса можно обозначить два вектора: 1) сами торговые марки расширяют свой ассортимент и формируют широкое предложение; 2) организуется department store, то есть магазин современного формата с широким представлением марок в едином торговом пространстве – без деления на секции.

Кроме Glance участниками круглого стола были известные дома моды – Елены Шипиловой и Виктории Андреяновой из Москвы, крупная промышленная компания Pompa из Санкт-Петербурга.

CPM традиционно посетили и дизайнеры Glance. Вот мнение арт-директора Татьяны Козловой: «Несмотря на то, что выставка уменьшилась почти в два раза, впечатление она произвела очень хорошее. Складывалось ощущение, что ты находишься на крупной европейской площадке с участием крупных марок. Я говорю о павильоне, где были представлены российские бренды сегмента «бридж» и выше. Очень вырос уровень швейных изделий, видимо, кризис оставит на плаву лучших из лучших».

CPM
CPM - Collection Premiere Moscow
GLANCE
rafi