Глобальный фэшн-бизнес в кризисе
loading...
Около 1,500 мировых одежных ритейлеров ощутили “значительный финансовый спад" в нынешнем праздничном сезоне. Год назад таких было 666, по данным исследования Begbies Traynor.
В обзоре говорится, что ритейлеры терпят большие финансовые потери, даже в период Рождества дела шли плохо. При этом фэшн-компании пострадали больше других - убытки зафиксировали на 123 процента больше брендов, чем в этот же период в 2013 году.
Многие компании сообщили о более низкой, чем ожидалось прибыли, прогнозы не оправдались.
Джули Палмер, эксперт по ритейлу Begbies Traynor: “Black Friday всегда считался главным днем для ритейлеров и их продаж, но в этот раз реальными победителями стали лишь крупнейшие онлайн-продавцы и большие розничные сети, такие как Amazon и John Lewis. Остальные марки были вынуждены снижать цены, но продажи все равно продолжали падать".