• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Guess расширяет присутствие на рынке России

Guess расширяет присутствие на рынке России

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Guess расширяет присутствие на российском рынке. 30 марта состоялось открытие 28-ого монобрендового магазина марки в России. Новая торговая точка Guess общей площадью 300 квадратных метров и длинной витриной в 26 метров расположилась на втором этаже «Охотного ряда» в центре Москвы.

Новый магазин отражает глобальные бизнес-задачи Guess с упором на развитие российского рынка: ежедневная проходимость «Охотного ряда» составляет до 100 000 человек, включая большое количество туристов. Торговый центр расположен в самом сердце столицы поблизости с Красной Площадью.

Обновленный дизайн Guess сфокусирован на светлых оттенках. Концепт широкого пространства призван подарить гостям новый формат шоппинга: восприятие коллекций стало комфортнее благодаря большому количеству света. Отличительной стала зона аксессуаров Guess, которая заняла центральную часть магазина.

На сегодняшний день Guess представлен в России 28-ю монобрендовыми магазинами и 9 магазинами в аутлетах. На конец 2019 года запланировано открытие еще 3 магазинов марки.

Guess – бренд, основанный в 1981 году. Изначально компания специализировалась на производстве одежды из денима, впоследствии количество линий возросло, обеспечив лидирующие позиции на рынке. Сегодня компания специализируется на производстве одежды, обуви, сумок, нижнего белья и аксессуаров. Вещи бренда продаются в фирменных бутиках , а также в мультибрендовых магазинах по всему миру. Розничная сеть насчитывает 1108 бутик в Северной и Южной Америке, Европе и Азии, а также 584 бутик, работающий по франшизе. Компания представлена в 100 странах мира.

Фото: Guess

Guess