• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • ГУМ и ЦУМ стали самыми "новогодними" ТЦ Москвы

ГУМ и ЦУМ стали самыми "новогодними" ТЦ Москвы

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Два старейших универмага Москвы, ГУМ и ЦУМ, возглавили рейтинг самых "новогодних" торгово-развлекательных центра столицы, говорится в сообщении консалтинговой компании Colliers International.

Colliers International подготовила рейтинг торговых комплексов Москвы, которые подошли наиболее креативно к созданию праздничной атмосферы. Эксперты рассматривали только классические ТРЦ, ориентированные на семейный отдых и развлечения. Оценивалось как внутреннее оформление моллов, украшение витрин и фасадов, так и программы новогодних мероприятий и другие параметры, влияющие на поток посетителей.

"Каждая витрина ЦУМа прекрасно оформлена, а в торговом зале можно встретить продавцов, исполняющих новогодние песни. Первое место досталось ГУМу за ежегодную организацию необычных выставок ("Звездный гардероб", "Парад ёлок" и т.д.), а также за возможность покататься на коньках на Красной площади", - говорится в сообщении.

Эксперты оценивали как внутреннее оформление моллов, так и программы новогодних мероприятий

По данным консультантов, на втором месте расположился ТРЦ "Метрополис", который регулярно попадает в различные рейтинги профессиональных торговых центров.

"Третье место в ТОП 5 самых "новогодних" ТРЦ Москвы занимает Vegas Crocus City - достаточно "молодой" торговый центр, открывшийся в середине 2014 года", - отмечается в сообщении. По данным экспертов ТРЦ получил бронзу благодаря различным концертам, благотворительной акции "Волшебная Ёлка VEGAS", детскому шоу и оформленным витринам. На четвертой строчке рейтинга оказались торговые комплексы "Мега Химки", "Мега Белая Дача" и "Мега Теплый Стан", а завершает его "Афимолл Сити" - один из самых праздничных торговых центров Москвы.

Региональный директор департамента торговой недвижимости Colliers International в России Анна Никандрова отметила, что для того, чтобы привлечь посетителей собственники и управляющие компании придумывают интересные маркетинговые ходы, предлагают интересные решения. "Главная задача - выделиться на фоне конкурентов и придумать что-то особенное. Но с каждым годом сделать это становится все сложнее", - заявила она.

GUM