H&M и другие крупные сети начали сдавать одежду в аренду

Крупные ритейлеры все чаще предоставляют своим клиентам возможность взять одежду в аренду, пишет Inc. Russia со ссылкой на Reuters. Некоторые сети только тестируют новый формат, другие уже успели его отладить и начать зарабатывать.

В основном аренда одежды работает так же, как, например, подписка на онлайн-кинотеатры — заплатив один раз, клиент может выбирать вещи и носить их в течение ограниченного срока. По такой схеме уже работают Banana Republic, New York & Company и Bloomingdale. Стоимость услуги варьируется от 50 долл до 160 долл в месяц за прокат нескольких предметов гардероба. После окончания срока клиент сможет приобрести ранее арендованные вещи со скидкой.

О введении услуги аренды одежды задумались и в сети H&M (компании принадлежат около 5 тыс. магазинов по всему миру). Ритейлер уже тестирует ограниченную версию проката вещей из премиальной коллекции — они сделаны из переработанных волокон. Пока сервис доступен только в центральном магазине H&M в Стокгольме.

Услуга аренды одежды и будущее ритейла

Возможность брать одежду в аренду создает риски для традиционного рынка, пишет Reuters. В перспективе услуга проката способна изменить покупательские привычки клиентов и значительно сократить их расходы на вещи. Магазины и так уже давно борются с онлайн-ритейлерами, а новая услуга может только усугубить ситуацию.

Есть и другая точка зрения — главный исполнительный директор CaaStle Кристина Хунсикер считает, что опасения ряда аналитиков напрасны. По мнению эксперта, услуга аренды одежды только увеличивает доходы ритейлеров, потому что часто люди одновременно пользуются сразу всеми возможностями магазинов — и берут вещи на прокат, и покупают их.

Добавим, накануне сообщалось, что H&M начнет продавать одежду других брендов. Таким образом компания надеется привлечь новых клиентов.

Источник: Inc.

Фото: H&M

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ