• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • H&M и Reserved - самые популярные бренды одежды у российских тинейджеров

H&M и Reserved - самые популярные бренды одежды у российских тинейджеров

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Самыми популярными брендами одежды у российских тинейджеров оказались H&M, Reserved, Springfield, New Yorker, Pull and Bear, Nike, Tommy Hilfiger, Reebok, New Balance, Levi's, Ostin, Lee, Zara. Об этом говорится в исследовании "Газеты.ру".

16-летняя Стефания, учащаяся в Московском колледже легкой промышленности, рассказала изданию, что покупает одежду «в разных магазинах». Позже ее мать пояснила "Газете.ру", в каких: хотела бы покупать Nike, Reebok, New Balance, Levi's, в магазинах это все себе покупать не может, покупает в дисконтах или с рук, в крайнем случае, за вещи из магазинов платят родители или бабушка. По словам матери, что характерно, «главное — фирмА, вещи без лейблов не котируются».

«Стараюсь покупать в интернете, желательно, в зарубежных онлайн-магазинах, — говорит другая студентка 18-летняя Наталья Нефедова. — Периодически покупаю небольшие дизайнерские вещи, в которых хорошо себя чувствую. Это обусловлено тем, что я не хочу носить те же пальто и ботинки, что и мой сосед в метро. Этот маловероятно, но мне нравится выделяться в любом случае. Одежда должна приносить радость, помогать самовыражаться».

«Я покупаю одежду чаще всего в магазинах в режиме «оффлайн», потому что мне важно, как она сидит, каков на ощупь материал и качество, — говорит 18-летняя Ксения из Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. — Чаще всего это торговые центры, но за границей — так выгоднее и приятнее, ассортимент шире».

Добавим, как говорится в исследовании, 86 проц российских тинейджеров совершают покупки в торговых центрах, 11 проц в интернете, и 3 проц во время поездок за рубеж.

Фото: Reserved

RESERVED