H&M может сократить планы по открытию новых магазинов в РФ
loading...
Шведский продавец модной одежды Hennes & Mauritz (H&M) может сократить программу открытия новых магазинов в России из-за падения курса рубля. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на гендиректора компании Карла-Йохана Перссона.
В связи с неопределенностью из-за рубля H&M "с большей осторожностью" подойдет к расширению сети на российском рынке в этом году, сказал руководитель компании. По его словам, пока не понятно, будет ли в 2015 году в России открыто столько же магазинов, сколько и в прошлом году, или меньше.
В 2014 году H&M открыла в России 20 магазинов, годом ранее - 18, следует из годовых отчетов ритейлера
Перссон подчеркнул, что условия работы в России стали более жесткими, однако начало 2015 года было хорошим для H&M, несмотря на некоторую тревогу, передает Bloomberg.
H&M работает на российском рынке с 2009 года. По состоянию на 30 ноября 2014 года, компания управляла 71 магазином в РФ.
Продажи ритейлера в России в 2014 финансовом году, завершившимся 30 ноября, выросли на 19 проц (или на 32 проц в рублях), достигнув 3,1 млрд шведских крон (около 369,5 млн долларов по сегодняшнему курсу). Годом ранее продажи H&M в России выросли на 21 проц.
В целом, по миру выручка группы по итогам года выросла на 18 проц - до 151,42 млрд шведских крон (около 18,29 млрд долл).
Чистая прибыль за год составила 19,98 млрд шведских крон (около 2,41 млрд долл), прирост достиг 17 проц.