H&M объявила о снижении продаж на 12 проц в Австралии в первом квартале 2018 года по сравнению с тем же кварталом прошлого года, сообщает DEITA.RU со ссылкой на Ragtrader.

Компания показала, что в течение квартала после открытия 10 новых магазинов в прошлом году она не открывала никаких новых магазинов по всей Австралии, чтобы в итоге общее количество магазинов было сокращено до 32.

Генеральный директор H&M Карл-Йохан Перссон сказал, что такое начало 2018 года стало последствием слабого четвертого квартала в 2017 году.

«Быстрое преобразование розничного сектора моды продолжается. Как сообщалось ранее, начало года было жестким. 2018 год - переходный год для компании H&M, поскольку мы ускоряем нашу трансформацию, чтобы мы могли воспользоваться возможностями, возникающими в результате быстрой оцифровки. Слабые продажи в четвертом квартале, отчасти вызванные дисбалансами в ассортименте бренда H&M, привели к необходимости существенных продаж в первом квартале», - сказал генеральный директор.

Как сообщалось ранее, шведская компания заявила о самом большом сокращении продаж, которое было за 20 лет. H&M планирует сократить скидки на продукцию и надеется на рост продаж во второй половине 2018 года.

 

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ