H&M выпускает первую коллекцию совместно с фестивалем Coachella
By Natalia Popova
loading...
H&M объявил о своей первой коллаборации с фестивалем Coachella Valley Music & Arts Festival.
Ритейлер продолжает шестилетнее спонсорское сотрудничество с мероприятием и одновременно переходит на новый уровень партнерства, создавая первую в своем роде ко-брендированную коллекцию.
Линейка H&M loves Coachella будет доступна на сайте шведской марки в 350 магазинах Северной Америки, начиная с 19 марта, и по всему миру с 26 марта.
В линии будут представлены мужская и женская одежда, а также аксессуары. Цены будут варьироваться в пределах от 4.95 долл до 49.95 долл. Дизайн будет воплощать настроение фестиваля 2015 года.
Добавим, что на Coachella H&M установит pop-up магазин.