• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Henderson создаст линию косметики совместно с клиентами

Henderson создаст линию косметики совместно с клиентами

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Дом моды Henderson запускает революционный для бренда проект и приглашает клиентов стать соавторами линии мужской косметики.

Косметические средства, к разработке которых бренд привлечет клиентов, появятся в салонах и в интернет-магазине грядущей осенью. Таким образом, бренд впервые обращается к своей аудитории при создании новых продуктов – актуальных и адаптированных под прямые запросы мужчин.

Среди российских fashion-брендов co-creation-проекты пока не получили широкого распространения. В мировой практике такие инициативы можно увидеть довольно часто: крупные международные компании привлекают потребителей к разработке одежды, мебели, косметики, продуктов питания и т. д.

– Мы выбрали создание косметической линии в качестве пилотного проекта не случайно, – отмечают в Henderson. – Косметику легко адаптировать под конкретные запросы потребителей. Для нас это свежий взгляд на создание коллекции, как и для всего российского fashion-ретейла. Поэтому мы очень рассчитываем на поддержку клиентской аудитории.

Проект начнется с опроса нескольких тысяч клиентов, который уже опубликован на сайте Henderson.ru. На основе полученных ответов марка и создаст косметические средства. За их качество и формулы будет отвечать французская лаборатория, которая специализируется на производстве натуральной косметики и является многолетним партнером бренда в создании парфюмерии. Следить за тем, на каком этапе находится разработка продукции, можно будет на сайте и в соцсетях Дома моды.

Фото: Henderson

HENDERSON