• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Hermes планирует выйти на рынок Санкт-Петербурга

Hermes планирует выйти на рынок Санкт-Петербурга

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Французский модный дом Hermes собирается выходить в Петербург. По данным опрошенных брокеров, компания ищет помещение площадью около 300 кв.м на Старо-Невском проспекте. У модного дома Hermes два бутика в Москве: на Столешниковом переулке и в ГУМе. В Петербурге до сих пор бренд был представлен только в ДЛТ: корнер Hermes есть в департаменте парфюмерии и косметики ДЛТ. В московском офисе компании на запрос не ответили. Об этом пишет «Деловой Петербург».

Hermes давно ищет площадку, подтверждает Екатерина Лапина, директор департамента коммерческой недвижимости АРИН: "Есть человек, который влюблен в эту марку и давно хочет открыть Hermes в Петербурге, он уже лет 10 подбирает помещение, отправляет непосредственно в Hermes, но компания не дает одобрения, потому что наши площадки на Невском проспекте не подходят под условия франшизы".

По данным опрошенных брокеров, компания ищет помещение площадью около 300 кв.м на Старо-Невском проспекте

Возможно, растущая популярность этого участка Невского проспекта заставит французских владельцев бренда наконец решиться на выход в Петербург. В пользу Старо-Невского говорит переход целого ряда люксовых брендов с начала 2016 года. Hermes, как и другие премиальные бренды, не представленные в Петербурге, заинтересованы в выходе на наш рынок, говорят в Knight Frank St Petersburg. "Старо-Невский проспект набирал популярность в течение последнего года, а новый виток к развитию дал переезд с расширением площади Louis Vuitton", — говорит Анна Лапченко, руководитель проектов торговой недвижимости Knight Frank St Petersburg. По данным брокера, здесь уже работают 10 магазинов класса luxury и 17 — класса premium. Это бренды Chanel, Fendi, Giorgio Armani, Valentino и другие.

Формирование кластера дорогих брендов поможет привлечь больше потенциальных покупателей

Бутик Louis Vuitton действительно стал сильным якорем для люксовых брендов после переезда на Старо-Невский проспект с Большой Конюшенной улицы в прошлом году. Так, именно Невский проспект выбрал для выхода в Петербург бутик Valentino. В 2017 году открытия продолжились. В начале марта на Невском проспекте, 137, начал работу мультибрендовый бутик украшений Gold Union jewelry house. Уже арендовали и приступили к ремонту помещений немецкий бренд Escada (откроет третий бутик в Петербурге) и Dior, который переедет на Старо-Невский проспект с Большой Конюшенной улицы.

Формирование кластера дорогих и известных брендов поможет привлечь больше потенциальных покупателей, уверены эксперты. Тем более что в люксовом сегменте ожидается рост спроса. Петербургский рынок роскоши (одежда, косметика, аксессуары, ювелирные украшения), по оценкам Borenius, занимает 16 проц от общего объема российского рынка, который составил в 2016 году 3,5 млрд евро. Доля существенно меньше той, что занимает столица, — почти 60 проц. В этом году прогнозируется рост объема рынка до 3,7 млрд евро.

Такая ротация, а главное — уход Louis Vuitton, ударили по статусу Большой Конюшенной улицы. Однако она не стали сюрпризом для участников рынка. "Уровень арендных ставок в Петербурге для бутиковых магазинов не совсем адекватный по сравнению с Европой, — говорит Екатерина Лапина. — Так, например, с Большой Конюшенной улицы тоже арендаторы уходят не просто так — они сначала решаются на существующие высокие арендные ставки, но в итоге их не выдерживают и уходят на более приемлемые условия".

Тем не менее Большая Конюшенная улица по-прежнему остается привлекательной для подобных брендов, благодаря расположению здесь самого крупного универмага этого класса ДЛТ и брендов Prada, Brunello Cucinelli, Kiton и других, отмечают в Knight Frank St Petersburg.

Источник: «Деловой Петербург»

Фото: facebook.com/hermes

Hermès