• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Hugo Boss запустил первый цифровой шоурум

Hugo Boss запустил первый цифровой шоурум

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Немецкий бренд Hugo Boss представил свою коллекцию Hugo Pre-Fall 2018 в новом pop-up интерактивном шоуруме в Берлине. Посетители нового салона смогут использовать 65-дюймовый сенсорный стол, с помощью которого можно просматривать всю коллекцию бренда, выбирать цветовые комбинации, а также напрямую заказывать одежду, пишет "Киосксофт".

Специально для Hugo Boss в короткие сроки было разработано приложение с использованием методологии Scrum, которая позволяет при минимальных затратах ресурсов получать необходимый эффект.

Запуск интерактивного салона свидетельствует о смене системы управления в Hugo Boss. Теперь немецкий бренд не будет физически производить всю коллекцию одежды в полном спектре цветов и комбинаций, но клиентам это будет доступно все для заказа исключительно в цифровом виде.

После успешного запуска в Берлине, компания Hugo Boss планирует развернуть свои цифровые шоу-румы на глобальном рынке в 2018 году.

Фото: Киосксофт

Hugo Boss