Hugo Boss запустил первый цифровой шоурум
loading...
Немецкий бренд Hugo Boss представил свою коллекцию Hugo Pre-Fall 2018 в новом pop-up интерактивном шоуруме в Берлине. Посетители нового салона смогут использовать 65-дюймовый сенсорный стол, с помощью которого можно просматривать всю коллекцию бренда, выбирать цветовые комбинации, а также напрямую заказывать одежду, пишет "Киосксофт".
Специально для Hugo Boss в короткие сроки было разработано приложение с использованием методологии Scrum, которая позволяет при минимальных затратах ресурсов получать необходимый эффект.
Запуск интерактивного салона свидетельствует о смене системы управления в Hugo Boss. Теперь немецкий бренд не будет физически производить всю коллекцию одежды в полном спектре цветов и комбинаций, но клиентам это будет доступно все для заказа исключительно в цифровом виде.
После успешного запуска в Берлине, компания Hugo Boss планирует развернуть свои цифровые шоу-румы на глобальном рынке в 2018 году.
Фото: Киосксофт