Илья Куснирович: Фэшн-индустрия - это бизнес, с каждой стороны должен быть риск
loading...
Некоторые российские дизайнеры решили полностью отказаться от реализации товара. Так, новая коллекция SS 2018 стилиста Александра Рогова, созданная на итальянской фабрике, будет представлена в России только теми магазинами, которые закупили ее в шоу-руме в Италии в сентябре.
"Несколько сезонов назад мы продавались в Bosco, в "Гардеробе", сейчас мы полностью ушли от этой схемы. Мы столкнулись, как и многие дизайнеры, с проблемой, когда нереализованный товар возвращался спустя полгода в непрезентабельном виде и т.д. Сейчас мы планируем отдавать товар полностью под выкуп", - сообщила FashionUnited Алена Кочеткова.
Александр Рогов: Я считаю, что отдавать товар на реализацию - это унизительно для любого русского дизайнера
"Все привыкли к тому, что русским брендам хотя бы что-то нужно. Но я считаю, что отдавать товар на реализацию - это унизительно для любого русского дизайнера. Я устал, я не хочу шить вещи за свой счет, размещать их в магазине и получать обратно в рваном виде от того, что их мерили и так далее, а магазин не заинтересован в сохранении товарного вида, поскольку они это не покупали, они в это не вкладывали, они просто дали тебе вешалку, они тебя не промотируют, они просто тебя продают. Мы ушли от этой модели", - рассказал FashionUnited Александр Рогов.
Один из основателей поп-ап магазина в ГУМе "Секция", в котором представлены коллекции российских дизайнеров, Илья Куснирович считает, что все зависит от конечной цели дизайнера. "Фэшн-индустрия - это бизнес, с каждой стороны должен быть риск. Непонятно, почему нужно работать с риском только с одной стороны - тому, кто платит аренду, размещает товар дизайнера, занимается промо дизайнера. А дизайнер только творит?", - рассказал он FashionUnited.
Илья Куснирович: Да, многие бренды модные, но это не всегда конвертируется в продажи
"Это b2b сегмент. Это сложный бизнес. Тем, у кого получается поставить его на поток, и производство, и работу с магазинами, в итоге добивается того, что его товар покупают, узнаваемость бренда растет. Мы, в первую очередь, стремимся повысить узнаваемость брендов, в том числе среди новой аудитории. Потому что да, многие бренды модные, но это не всегда конвертируется в продажи. Как минимум потому, что они сужают свою целевую аудиторию. Представляя свою продукцию один раз и только своей профессиональной аудитории, мы оставляем за скобками очень широкую платежеспособную аудиторию", - поделился своим мнением с FashionUnited Илья Куснирович.
Напомним, "Секция" в ГУМе начала работать более 2 месяцев назад.
Фото: alexandrrogov.com