• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Илья Куснирович: Фэшн-индустрия - это бизнес, с каждой стороны должен быть риск

Илья Куснирович: Фэшн-индустрия - это бизнес, с каждой стороны должен быть риск

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Некоторые российские дизайнеры решили полностью отказаться от реализации товара. Так, новая коллекция SS 2018 стилиста Александра Рогова, созданная на итальянской фабрике, будет представлена в России только теми магазинами, которые закупили ее в шоу-руме в Италии в сентябре.

"Несколько сезонов назад мы продавались в Bosco, в "Гардеробе", сейчас мы полностью ушли от этой схемы. Мы столкнулись, как и многие дизайнеры, с проблемой, когда нереализованный товар возвращался спустя полгода в непрезентабельном виде и т.д. Сейчас мы планируем отдавать товар полностью под выкуп", - сообщила FashionUnited Алена Кочеткова.

Александр Рогов: Я считаю, что отдавать товар на реализацию - это унизительно для любого русского дизайнера

"Все привыкли к тому, что русским брендам хотя бы что-то нужно. Но я считаю, что отдавать товар на реализацию - это унизительно для любого русского дизайнера. Я устал, я не хочу шить вещи за свой счет, размещать их в магазине и получать обратно в рваном виде от того, что их мерили и так далее, а магазин не заинтересован в сохранении товарного вида, поскольку они это не покупали, они в это не вкладывали, они просто дали тебе вешалку, они тебя не промотируют, они просто тебя продают. Мы ушли от этой модели", - рассказал FashionUnited Александр Рогов.

Один из основателей поп-ап магазина в ГУМе "Секция", в котором представлены коллекции российских дизайнеров, Илья Куснирович считает, что все зависит от конечной цели дизайнера. "Фэшн-индустрия - это бизнес, с каждой стороны должен быть риск. Непонятно, почему нужно работать с риском только с одной стороны - тому, кто платит аренду, размещает товар дизайнера, занимается промо дизайнера. А дизайнер только творит?", - рассказал он FashionUnited.

Илья Куснирович: Да, многие бренды модные, но это не всегда конвертируется в продажи

"Это b2b сегмент. Это сложный бизнес. Тем, у кого получается поставить его на поток, и производство, и работу с магазинами, в итоге добивается того, что его товар покупают, узнаваемость бренда растет. Мы, в первую очередь, стремимся повысить узнаваемость брендов, в том числе среди новой аудитории. Потому что да, многие бренды модные, но это не всегда конвертируется в продажи. Как минимум потому, что они сужают свою целевую аудиторию. Представляя свою продукцию один раз и только своей профессиональной аудитории, мы оставляем за скобками очень широкую платежеспособную аудиторию", - поделился своим мнением с FashionUnited Илья Куснирович.

Напомним, "Секция" в ГУМе начала работать более 2 месяцев назад.

Фото: alexandrrogov.com

илья куснирович