• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Илья Ярошенко: Этот год был не самым легким для фэшн-ритейла

Илья Ярошенко: Этот год был не самым легким для фэшн-ритейла

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В уходящем году российский ритейлер, производитель верхней зимней одежды Baon открыл 10 новых магазинов, включая флагман в ТЦ "Мега Белая Дача". Какие планы по развитию на будущий год, FashionUnited узнал у президента Baon Ильи Ярошенко.

"Этот год был для fashion ритейла не самым легким, но несмотря на это, мы выполнили свои планы. Мы открыли 10 новых фирменных магазинов в Москве и регионах, среди них самый крупный наш флагманский проект в "Меге Белая Дача" площадью 1600 м кв, провели запланированные активные рекламные кампании. Оглядываясь на предыдущие годы, мы объективно оцениваем возможности и не ждем огромного рывка в 2019 году", - сообщил г-н Ярошенко.

"В 2019 году для себя мы ставим более реальные цели, будем работать над совершенствованием внешних коммуникаций и внутренних процессов компании, которые в совокупности должны показать хороший результат в эффективности деятельности компании в целом. Самый высокий рост продаж ждем в онлайн, как в собственном интернет-магазине, так и на площадках наших партнеров", - добавил он.

Илья Ярошенко: В связи с появлением детской коллекции мы намерены расширить пул партнеров, которые будут ее продавать

В следующем году Baon продолжит развивать фрачайзинговое направление. "Открытия новых магазинов будут точечными и выверенными. Мы рассматриваем не столько перспективные регионы, сколько интересные локации. Мы не будем гнаться за количеством. Будем стараться не рисковать. Также продолжаем развивать франчайзинг ‐ у нас есть много партнеров, которыми мы очень дорожим. В связи с появлением детской коллекции мы намерены расширить пул партнеров, которые будут ее продавать. Кроме того, мы продолжаем «обновлять» и давно открытые магазины ‐ проводим редизайн магазинов, делаем магазины удобней, функциональней, красивее. Рост продаж после ремонта составляет от 20 до 100 проц", - рассказал FashionUnited глава Baon.

"У нас много планов, связанных с обновлением нашей IT инфраструктуры. В этом году внедрили новый логистический модуль, оптимизирующий работу склада, а также новое CRM-решение в оффлайн и онлайн, теперь наши покупатели накапливают бонусы и тратят их на следующих покупках. Покупки стали более вдумчивыми, менее импульсными, поэтому качество и практичность выходят на первый план при соблюдении баланса основной части коллекции и трендовых моделей. Приоритетом в росте продаж является продолжение работы над стратегией omni-chаnel. Ну, и конечно же, нам всем в нашем сегменте придется пережить введение обязательной маркировки. Думаем, что это будет не просто, но эффект должен быть положительным: конкуренция должна стать более честной и прозрачной", - говорит топ-менеджер Baon.

В 2019 году компания также продолжит работу над коллекциями. "Это главный фокус следующего года", - подытожил Илья Ярошенко.

Фото: Baon

Baon