• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Илья Ярошенко, глава Baon: Мы успели приспособиться к погодным катаклизмам

Илья Ярошенко, глава Baon: Мы успели приспособиться к погодным катаклизмам

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Продажи осенней одежды и обуви в России выросли из-за холодного лета, показало исследование крупнейшего в РФ оператора фискальных данных "Платформа ОФД". В этом году только в Москве средняя температура июля составляла около 16,5 градусов Цельсия, что не могло не отразиться на особенностях потребительского спроса населения.

Крупнейшие одежные операторы научились реагировать не все возможные катаклизмы. Об этом FashionUnited рассказал президент компании Baon Илья Ярошенко. "Мы разработали комплекс мер, который позволяет нам оперативно реагировать на все изменения температуры. Причем здесь всегда важна вариативность и возможность быстрого реагирования в силу нескольких факторов: во-первых, погода всегда не предсказуема, во-вторых, прогнозы не всегда сбываются, в-третьих, страна у нас большая и погода везде разная – где-то холодно, где-то, наоборот, жара и нужно учитывать локальную ситуацию в каждом регионе", - говорит г-н Ярошенко.

По его словам, основной распространенный метод - это изменение развески товарных групп в торговых залах в зависимости от погоды (какая одежда будет размещена в начале зала при входе, а какая будет находиться дальше от входа в конце зала ).

"Так, например, при температуре ниже 17 градусов тепла при входе в магазины мы размещаем верхнюю одежду. Так было в июле, когда наблюдалось похолодание, вперед мы выставляли остатки весенней коллекции: ветровки, плащи, куртки, то есть более востребованный по погоде ассортимент. Сейчас при входе в магазины размещена новая осенняя коллекция, продажи которой благодаря резкому похолоданию составляют около 30 проц и за эту неделю доля может вырасти до 50 проц к концу следующей недели, так как сейчас самый активный период поставки и залы магазинов наполняются новым ассортиментом. В прошлом году в это время еще было жарко, новую коллекцию при входе в магазины мы выставляли позже и темпы продаж по ней были сильно ниже", - рассказал FashionUnited Илья Ярошенко.

Отметим, что исследование оператора фискальных данных "Платформа ОФД"показало, что этим летом объем выручки магазинов от продажи курток вырос на 17 проц (средний чек в этом сегменте вырос на 8 проц – до 3 430 рублей), от продажи кожаных сапог – на 11 проц (средний чек снизился на 4 проц - до 3 490 рублей), от продажи резиновых сапог – на 35 проц (средний чек – 910 рублей, на 12,5 проц больше, чем в прошлом году).

Фото: Baon

Baon