• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Inditex обновил имидж Stradivarius

Inditex обновил имидж Stradivarius

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Бренд Stradivarius обновил айдентику, чтобы она больше соответствовала нынешнему позиционированию марки. Стратегическая задача группы Inditex состоит в том, чтобы заявить об индивидуальности бренда через создание «более современного и изысканного» логотипа, пишет FashionNetwork.

Редизайн имеет два важных элемента бренда – скрипичный ключ, символизирующий динамизм, и персонализированный шрифт, созданный для «более современного стиля».

Stradivarius был основан как независимый бренд семьей Триквелл, которая продала 90 процентов компании группе Inditex примерно за 110 млн евро в 1999 году. Сегодня сеть, возглавляемая Жорди Триквеллом, пятая по обороту в испанском конгломерате, в состав которого также входят Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti и Bershka. В 2020 году оборот бренда достиг 1,283 млрд евро, что на 26 процентов ниже рекордных показателей годом ранее, а число точек составило 936.

Источник: FashionNetwork

Фото: Stradivarius

Inditex
Stradivarius