• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Inditex обновил имидж Stradivarius

Inditex обновил имидж Stradivarius

By Natalia Popova

loading...

Ритейл

Бренд Stradivarius обновил айдентику, чтобы она больше соответствовала нынешнему позиционированию марки. Стратегическая задача группы Inditex состоит в том, чтобы заявить об индивидуальности бренда через создание «более современного и изысканного» логотипа, пишет FashionNetwork.

Редизайн имеет два важных элемента бренда – скрипичный ключ, символизирующий динамизм, и персонализированный шрифт, созданный для «более современного стиля».

Stradivarius был основан как независимый бренд семьей Триквелл, которая продала 90 процентов компании группе Inditex примерно за 110 млн евро в 1999 году. Сегодня сеть, возглавляемая Жорди Триквеллом, пятая по обороту в испанском конгломерате, в состав которого также входят Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti и Bershka. В 2020 году оборот бренда достиг 1,283 млрд евро, что на 26 процентов ниже рекордных показателей годом ранее, а число точек составило 936.

Источник: FashionNetwork

Фото: Stradivarius

Inditex
Stradivarius