Inditex разрабатывает коллекции одежды в соответствии с метеопрогнозом
loading...
Мировые лидеры текстильного рынка теряют прибыль из-за климатических изменений, в особенности из-за отсутствия холодов и дождей в осенне-зимний период. Эта тенденция повторяется уже несколько лет подряд, пишет espanarusa.com. Как стало известно изданию, Inditex – владелец таких марок, как Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear – научился бороться с этой проблемой, чтобы извлечь выгоду из сложившейся ситуации. Группа подстраивает свое производство и сток под текущие метеорологические условия, узнавая прогноз погоды в долгосрочной перспективе.
Согласно источникам рынка, Inditex уже несколько лет сотрудничает с компанией, которая, используя определенные алгоритмы, предоставляет фирме максимально точный метеорологический прогноз на интересующий ее период времени.
Группа Inditex подстраивает свое производство и сток под текущие метеорологические условия, узнавая прогноз погоды в долгосрочной перспективе
В соответствии с полученными данными Inditex разрабатывает свои коллекции и поставляет их в магазины сети.
Кроме того, испанский текстильный гигант, в 2017-м заявивший об инвестициях в размере 1500 млн евро в технологии и дистрибьютерскую сеть, с каждым годом уделяет все больше внимания обработке и анализу так называемых «больших данных», чтобы гарантировать успех своей продукции.
Источник: espanarusa.com
Фото: Zara, By Gpccurro (Own work) [CC BY-SA 4.0 ( https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)], via Wikimedia Commons