Товары известных зарубежных брендов, закупаемые интернет-магазином KupiVip.ru, стали дороже в среднем на 30 проц. Об этом в интервью журналу «Коммерсантъ-Деньги» рассказал генеральный директор KupiVip Владимир Холязников.

«Какие-то бренды пошли на уступки — например, итальянцы и вообще европейцы. Кто-то сделал дисконт, кто-то удешевил материалы. Кто-то ничего не сделал — и у них удорожание достигает 70 проц»,— отметил он. По словам Холязникова, для различных стран производители применяют разную ценовую политику: «Отпускные цены для разных рынков отличаются. Например, разница с Германией — 15–17 проц. Кстати, чтобы не переплачивать, мы открыли офис в Берлине».

Топ-менеджер также считает, что у индустрии e-commerce в России положительные перспективы: «Рынок уже очень консолидирован: шесть-семь игроков делают 60–70 проц объема. Больших денег нам уже и не нужно. E-commerce — это бизнес масштаба. Мы его уже достигли, и впереди много лет активного роста... 30 проц в год».

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ