• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Instagram: 72 проц пользователей покупают одежду после просмотров публикаций

Instagram: 72 проц пользователей покупают одежду после просмотров публикаций

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Опрос 2000 пользователей Instagram показал, что 72 проц из них сделали покупки товаров в секторе моды, красоты и стиля, после того, как увидели публикации на этой площадке. 29 проц после просмотра этого приложения купили украшения или другие ювелирные изделия. Об этом говорится в новом отчете Dana Rebecca Designs.

По результатам исследования, чаще всего, посетив Instagram, люди приобретают одежду, косметику, обувь и украшения. Большинство респондентов, сделавших покупки под влиянием Instagram, – женщины. Вместе с тем, исследование говорит, что мужчины в пять раз чаще, чем дамы, покупают обувь под влиянием публикаций в Instagram.

На вопрос о том, какое приложение социальных сетей оказало наибольшее влияние на их покупательские привычки, 50 проц респондентов отметили Instagram, 23 проц — Facebook, 22 проц — Pinterest, 3 проц — Twitter, оставшийся 1 проц — Snapchat, сообщает Retail&Loyalty.

Instagram