В торговом центре "МЕГА Химки" запущена пилотная инициатива компании Surfancy, которая является резидентом IT-кластера фонда "Сколково" и участником проекта МЕГА Accelerator. Разработка компании - интерактивная витрина, позволяющая выбирать товары без продавца, будет работать в мегамолле в течение двух недель. Об этом пишет Тасс.

С помощью инновационного оборудования покупатели смогут ознакомиться с любым предложением магазина и узнать об актуальных акциях. Более того, для подробного изучения ассортимента не требуется даже присутствовать в магазине. На поверхности Surface доступны все опции, необходимые для удобного выбора товаров. Информационное табло дает возможность в том числе и для просмотра промо-роликов и использования промо-кодов.

По словам коммерческого директора Surfancy Федора Габибова, проект интерактивной витрины удалось реализовать во многом за счет участия в МЕГА Accelerator. Чтобы попасть в программу, компании пришлось пройти отбор среди 200 кандидатов. "Благодаря взаимодействию с организаторами программы и экспертами МЕГИ нам удалось предложить продукт, который позволит получить выгоду как гостям торгового центра, так и самому ТЦ с его арендаторами. Мы верим, что это качественно улучшит опыт пребывания в ТЦ для его посетителей", - рассказал Габибов.

Руководитель Центра технологий для ритейла "Сколково" Ольга Стрелова отметила, что команда разработчиков намеревалась не только удивить посетителей яркой инсталляцией, но и проанализировать потенциальный экономический эффект от системы.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ