• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Интерес к франшизам fashion-ритейлеров упал

Интерес к франшизам fashion-ритейлеров упал

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Стремительное развитие fashion-ритейла в последние годы было обусловлено интересом частного бизнеса к франчайзингу, возросший спрос на который стал одним из ключевых драйверов развития сетевого одежного рынка.

Согласно результатам исследования РБК.research «Розничные сети по продаже одежды 2015», в 2014 году спрос на франчайзинг сократился существенно. Это в своем интервью РБК.research подтвердил Малхаз Аласания, исполнительный директор «Академия франчайзинга РАФ».

Причинами стремительного снижения спроса стали программы кредитования франчайзинга, политические и экономические факторы

Эксперт отметил, что «франчайзи почти во всех сферах бизнеса отметили резкое падение количества запросов и, соответственно, продаж франшиз». «Большинство членов ассоциации говорят, что работа свелась к поддержке действующих франчайзи или о закрытиях франчайзинговых точек. Первые статистические данные, которые появятся к середине года, скорее всего, подтвердят эту тенденцию», - сказал Малхаз Аласания. Причинами такого стремительного снижения спроса стали грабительские программы кредитования франчайзинга, предлагаемыми банками, а также политические и экономические факторы, которые не прибавили оптимизма российским предпринимателям.

Отметим, что среди рассмотренных РБК.research 415 сетей, работающих на российском одежном рынке, около 270 используют франчайзинг как стратегию развития.

франчайзинг