• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Inventive Retail Group: Мы хотим быть удобными

Inventive Retail Group: Мы хотим быть удобными

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Современный покупатель сегодня гораздо более осведомлен информацией о продукте, чем 5 лет назад. Как вести себя ритейлерам в общении с потребителем? "Мы видим сегодня то, что у покупателя есть больше доступа к информации о продукте, такого не было даже 5 лет назад. Сейчас есть масса инструментов, которые делают рынок абсолютно прозрачным, и об информации товара и о его цене можно узнать в любую секунду. С другой стороны, все те же инструменты есть и у ритейлеров, они знают как общаться, как вести себя с клиентами. Вот об этом мы и думаем прежде всего", - отметил в своем выступлении в рамках Retail Business Russia гендиректор IRG Тихон Смыков.

Ключевым изменением в компании Inventive Retail Group становятся маркетинговые коммуникации

По словам г-на Смыкова, ключевым изменением в компании Inventive Retail Group становятся маркетинговые коммуникации. "Если 10 лет назад мы были совершенно как все, был один и то же маркетинговый message абсолютно для всех клиентов, то сейчас мы все больше и больше идем по пути персонализации, и хотим выйти на то, что каждое сообщение, которое получает покупатель, будет индивидуальным. Во многом для этого мы развиваем онлайн во всех наших проектах, и это очень важный канал продаж. Мы развиваем канал коммуникации в Instagram и соцсетях. Мы очень сильно развиваем нашу активность в социальных сетях, и во всех направлениях, где мы работаем, - спортивные товары, детский сегмент. И главное, мы работаем над бизнес-процессами, связанными с омниканальностью. Пока мы видим, что люди, которые у нас заказывают в онлайн-магазине, и те, кто оформляет заказ в торговых точках, - это совершенно разные люди. Тем не менее мы хотим быть удобными для всех и реализовать любой механизм взаимодействия - будь то раскладка со склада, раскладка день в день, доставка из магазина и др.", - рассказал Тихон Смыков.

IRG не планирует открывать новые бутики в ближайшее время. "Быть лидером - это значит, не открывать новые магазины, а увеличивать продажи в действующих точках", - пояснил гн-Смыков.

Напомним, выручка крупного российского ритейлера Inventive Retail Group (управляет сетями re:Store, Samsung, LEGO, Sony Centre, Nike, UNOde50, Street Beat, Street Beat Kids и Street Beat Sport) за первое полугодие 2018 года увеличилась на 14 проц. Продажи компании составили 26,18 млрд руб. с учётом НДС. Сопоставимые продажи за тот же период выросли на 12 проц, а выручка от онлайн-заказов — на 4 проц. Трафик во всех магазинах группы увеличился на 4 проц. За первые шесть месяцев 2018 года IRG открыла 6 магазинов, из них 4 под вывеской Street Beat, а один — Street Beat Kids.

Фото: IRG

Inventive Retail Group