• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Исследование Watcom Group: "Афимолл" продолжает сохранять положительную динамику трафика

Исследование Watcom Group: "Афимолл" продолжает сохранять положительную динамику трафика

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Исследование профиля аудитории ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», проведенное Watcom Group среди работников ММДЦ «Москва-Сити», показало, что ядро этого сегмента аудитории торгово-развлекательного центра составляют посетители в возрасте 20-39 лет.

Среди сотрудников офисов делового центра, активно посещающих ТРЦ в центральном ядре «Москва-Сити», преобладают женщины (53 проц).

79 проц опрошенных работников «Москва-Сити» совершали покупки в «АФИМОЛЛЕ» в течение последних трех месяцев, причем 53 проц из них отправляются на шопинг 1 раз в неделю и чаще.

Исследование показало, что 36 проц опрошенных сотрудников ММДЦ назвали «АФИМОЛЛ Сити» своим «любимым ТРЦ» из-за большого выбора брендов, разнообразия ресторанов и близости к месту работы.

79 проц опрошенных работников «Москва-Сити» совершали покупки в «АФИМОЛЛЕ» в течение последних трех месяцев

По данным Watcom Group, более трети работников «Москва-Сити» (31 проц) приезжают в «АФИМОЛЛ» на выходные, объясняя свою приверженность возможностью совместить отдых с ненавязчивым шопингом, наличием фитнес-центра популярной сети, развлекательного комплекса и многозального кинотеатра.

«Ввиду своего особого расположения и специфики аудитории, «АФИМОЛЛ» продолжает сохранять положительную динамику трафика, опережающую среднерыночные показатели», — сказала Мария Вакатова, партнер Watcom Group, — «Watcom ежегодно проводит исследования и опросы посетителей торгово-развлекательного центра «АФИМОЛЛ Сити», результаты которых помогают Управляющей компании ТРЦ выстраивать эффективную маркетинговую поддержку своих арендаторов».

«АФИМОЛЛ Сити» – крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Комплекс включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта – более 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен в самом сердце делового района столицы – «Москва-Сити». Вход в просторные торговые галереи осуществляется непосредственно из станций метро «Выставочная» и «Деловой Центр». Покупательский трафик на сегодняшний день составляет более 75 тысяч человек в день.

АФИМолл
Watcom Group