• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Истерия вокруг Yeezy Boost: Как москвичи выстроились в очередь за кроссовками Канье Уэста

Истерия вокруг Yeezy Boost: Как москвичи выстроились в очередь за кроссовками Канье Уэста

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

19 февраля в три московских магазина (универмаг «Цветной», «КМ20» и Brandshop) завезли выпущенную в чёрном цвете модель кроссовок Yeezy Boost, созданную рэпером Канье Уэстом для adidas — Yeezy Boost 350 Black. Розничная цена одной пары — 19 400 рублей, продавалась в магазинах модель только один день.

Вокруг новых кроссовок от рэп-звезды неожиданно возник настоящий ажиотаж. За пару дней до старта продаж в социальных сетях начали появляться фотографии очереди из нескольких десятков молодых людей у «Цветного». Они пришли к магазину не за собственно обувью, а лишь для того, чтобы записаться в список, согласно которому 19 февраля в 10:00 покупателей должны были начать запускать в здание группами по трое-пятеро человек. Каждый час на протяжении последних суток среди потенциальных покупателей устраивалась перекличка: те, кто отлучались больше чем на час, вычёркивались из заветного списка, отмечает The Village.

В двух других местах продаж Yeezy Boost 350 Black — магазинах «КМ20» и Brandshop — проблему огромного количества охочих до кроссовок от Канье покупателей решили иначе. Так, для того, чтобы купить кроссовки в Brandshop, нужно было заранее зарегистрироваться на сайте, получить номер участника лотереи и 19 февраля прийти к магазину с паспортом. Затем из лототрона вынимались номера, чьи обладатели имели право на пять минут зайти в магазин и сделать покупку. Похожая система действовала и в «Кузнецком Мосту» — с той лишь разницей, что заявку на участие в розыгрыше можно было оставить лишь в самом магазине, а победителей не ограничивали во времени примерки.

Само собой, сотни явившихся за долгожданным релизом горожан — это не только страстные сникерхеды и фанаты Канье Уэста. На eBay уже вовсю появляются новые пары, которые расторопные покупатели продают в несколько раз дороже изначальной цены. Кстати, за предыдущими коллаборациями Канье и adidas — Yeezy Boost 750 и Yeezy Boost 350 — очереди к магазинам тоже выстраивались с ночи.

"Здесь процентов 90 перепродадут кроссовки и только 10 процентов будут носить. За пару дней можно наварить столько, сколько люди за месяц зарабатывают — почему бы не постоять? Тем более в кризис", - сказал в комментарии The Village один из участников очереди возле "Цветного".

Почему истерия вокруг adidas Yeezy Boost – это хорошо

"Россия, наконец, начала понимать, что за лимитированными вещами надо охотиться. Для всех тех, кто отхватил новые "Йизи", это победа, метка, клубная карта. Встречая друг друга на улице, они будут знать, что человек напротив – свой. Главное – оба будут понимать, что, скорее всего, прошли через одно и то же, чтобы вот так встретиться на улице, гуляя в любимых кроссовках", пишет GQ.

Канье Уэст
Yeezy Boost