• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Итальянская марка Patrizia Pepe открыла бутик в ТЦ "Метрополис"

Итальянская марка Patrizia Pepe открыла бутик в ТЦ "Метрополис"

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Итальянская марка одежды и аксессуаров Patrizia Pepe продолжает развиваться на российском рынке. В июле открылся новый монобрендовый магазин в Москве в ТЦ «Метрополис». Как рассказал Клаудио Орреа, президент и СЕО владеющей брендом Tessilform Group, «это только последняя по времени из прямых инвестиций, осуществленных компанией в отношении рынка, остающегося стратегически важным». Об этом пишет Pambianconews.

«Сегодняшняя ситуация в России требует особенного внимания, — рассказал Орреа Pambianconews. — Patrizia Pepe давно укрепилась здесь и открыла свыше 20 монобрендовых бутиков, и мы верим в скорое улучшение ситуации как в плане скачков курсов валют, так и в отношении роста потребительского спроса. Объемы оптовых продаж уже сейчас стабилизировались, благодаря узнаваемости марки и высокой оценке новых коллекций. Поэтому экспансия в России остается одной из наших основных целей».

В настоящий момент марка активно развивает направление аксессуаров и недавно открыла первый бутик во Флоренции, посвященный исключительно этой категории. В ближайших планах компании вывод нового формата в другие города Италии и Европы и не только.

«Стратегическими рынками для Patrizia Pepe остаются Италия и Европа, особенно Германия, Франция, страны Бенилюкса и Польша, а также Китай и, безусловно, Россия», — поделился Клаудио Орреа. Кроме того, компания продолжает охватывать новые зарубежные рынки: в этом месяце начнут работу два корнера в Португалии и монобрендовый магазин в Катаре.

Patrizia Pepe