• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Из России ушел еще один зарубежный бренд

Из России ушел еще один зарубежный бренд

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Единственный российский магазин бренда L.K. Bennett закрылся. Популярная в Великобритании марка в сегменте доступной роскоши осталась неизвестной у россиян, пишет РБК со ссылкой на мнения экспертов.

По данным издания, ООО «Изи Фэшн», которое управляет российским магазином и русскоязычной версией сайта британского бренда одежды и обуви L.K. Bennett, планирует обратиться в суд с заявлением о собственном банкротстве, следует из сообщения на портале «Федресурс». У компании, владельцами которой, согласно данным ЕГРЮЛ за 2016 год, являются Владислав Буйдин и Дмитрий Сухорученко, 20 кредиторов, среди которых и владелец бренда — британская L.K. Bennett Ltd.

В кол-центре интернет-магазина, принадлежащего «Изи Фэшн», РБК сообщили, что розничная точка L.K. Bennett в торгово-развлекательном центре «Метрополис» на Ленинградском проспекте закрыта. Интернет-магазин пока продолжает работать, но как долго, сотрудник «Изи Фэшн» уточнить не смог. Связаться с владельцами «Изи Фэшн» РБК не удалось.

В «Метрополисе» подтвердили, что магазин L.K. Bennett был закрыт в конце лета. В компании — владельце бренда на запрос РБК не ответили.

Почему L.K. Bennett ушел из России

Российский магазин L.K. Bennett был открыт весной 2017 года. Тогда компания планировала открыть в ближайшие два-три года еще пять магазинов в России, «несмотря на политические и экономические вызовы при работе в стране, которая почти три года находится под санкциями со стороны Запада», писало агентство Reuters.

По данным Colliers International, магазин в «Метрополисе» так и остался единственным в России. Причиной его закрытия, скорее всего, стал низкий объем продаж, который можно объяснить высокой конкуренцией в данном ценовом сегменте и низкой узнаваемостью бренда на российском рынке, полагает старший аналитик департамента исследований Colliers International Магомед Ахкуев.

Одной из причин неудачи стало незнание бренда российскими потребителями, соглашается эксперт по ретейлу и товарам класса люкс Bain & Co Ирина Куликова. Она также обращает внимание на относительно высокую стоимость одежды L.K. Bennett: бренд работает в сегменте «доступной роскоши», стоимость платья начинается от 25 тыс. руб. В восприятии потребителей бренд, скорее всего, конкурирует с Karen Millen и Michael Kors, которые уже давно представлены на российском рынке и более демократичны в своей ценовой политике, считает эксперт. Для сравнения, платье Michael Kors стоит примерно 15–20 тыс. руб. Таким образом, на фоне этих брендов L.K. Bennett безусловно проигрывает, заключает Куликова.

Источник: РБК

Фото: facebook.com/LKBennettLondon

L.K Bennett