Из России ушел еще один зарубежный бренд

Единственный российский магазин бренда L.K. Bennett закрылся. Популярная в Великобритании марка в сегменте доступной роскоши осталась неизвестной у россиян, пишет РБК со ссылкой на мнения экспертов.

По данным издания, ООО «Изи Фэшн», которое управляет российским магазином и русскоязычной версией сайта британского бренда одежды и обуви L.K. Bennett, планирует обратиться в суд с заявлением о собственном банкротстве, следует из сообщения на портале «Федресурс». У компании, владельцами которой, согласно данным ЕГРЮЛ за 2016 год, являются Владислав Буйдин и Дмитрий Сухорученко, 20 кредиторов, среди которых и владелец бренда — британская L.K. Bennett Ltd.

В кол-центре интернет-магазина, принадлежащего «Изи Фэшн», РБК сообщили, что розничная точка L.K. Bennett в торгово-развлекательном центре «Метрополис» на Ленинградском проспекте закрыта. Интернет-магазин пока продолжает работать, но как долго, сотрудник «Изи Фэшн» уточнить не смог. Связаться с владельцами «Изи Фэшн» РБК не удалось.

В «Метрополисе» подтвердили, что магазин L.K. Bennett был закрыт в конце лета. В компании — владельце бренда на запрос РБК не ответили.

Почему L.K. Bennett ушел из России

Российский магазин L.K. Bennett был открыт весной 2017 года. Тогда компания планировала открыть в ближайшие два-три года еще пять магазинов в России, «несмотря на политические и экономические вызовы при работе в стране, которая почти три года находится под санкциями со стороны Запада», писало агентство Reuters.

По данным Colliers International, магазин в «Метрополисе» так и остался единственным в России. Причиной его закрытия, скорее всего, стал низкий объем продаж, который можно объяснить высокой конкуренцией в данном ценовом сегменте и низкой узнаваемостью бренда на российском рынке, полагает старший аналитик департамента исследований Colliers International Магомед Ахкуев.

Одной из причин неудачи стало незнание бренда российскими потребителями, соглашается эксперт по ретейлу и товарам класса люкс Bain & Co Ирина Куликова. Она также обращает внимание на относительно высокую стоимость одежды L.K. Bennett: бренд работает в сегменте «доступной роскоши», стоимость платья начинается от 25 тыс. руб. В восприятии потребителей бренд, скорее всего, конкурирует с Karen Millen и Michael Kors, которые уже давно представлены на российском рынке и более демократичны в своей ценовой политике, считает эксперт. Для сравнения, платье Michael Kors стоит примерно 15–20 тыс. руб. Таким образом, на фоне этих брендов L.K. Bennett безусловно проигрывает, заключает Куликова.

Источник: РБК

Фото: facebook.com/LKBennettLondon

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ