Из России ушло рекордное количество иностранных брендов

Эксперты международной консалтинговой компании Knight Frank заявили, что по итогам 2018 года с российского рынка ушло рекордно много иностранных брендов, а количество пришедших новых марок стало минимальным за последние пять лет.

Как говорится в сообщении компании, зафиксирован самый низкий уровень выхода новых брендов на российский рынок (22 оператора против 37 в 2017 году) на фоне самого высокого показателя по закрытию ритейлеров (уход 12 операторов с рынка). В целом в 2018 году в 1,5 раза больше ушло ритейлеров, чем в 2017 году, тогда об уходе объявили 8 брендов, это самый высокий показатель по закрытию с 2012 года.

По итогам 2018 году структура распределения новых брендов по профилю совпадает с тенденциями предыдущих лет: около 41 проц (9 из 22) новых операторов относится к сегменту «одежда/обувь/белье», отметили в компании.

Кроме того, в прошедшем году 41 проц операторов, вышедших на российский рынок, позиционируются в высоком ценовом сегменте – в 2017 году их насчитывалось 59 проц от общего числа. Половина из них – ритейлеры fashion-сегмента (Billionaire, Adolfo Dominguez, Dirk Bikkembergs, Karl Lagerfeld, Liu Jo), в остальных категориях сегмента по одному бренду. В среднем ценовом сегменте имеют равное распределение долей в 31 проц профили «одежда, обувь, белье» и «товары для детей».

У 32 проц вышедших в 2018 году на российский рынок международных брендов, страной происхождения являются Италия или США, что продолжает тенденцию 2016-2017 гг.

В 2019 году со стороны международных ритейлеров будет сохраняться интерес к российскому рынку, однако наибольшую активность будут проявлять розничные операторы из Азии

По итогам 2018 году, на рынок РФ вышли международные премиум-операторы товаров секторов одеждаобувьпарфюмерия - Billionaire (Италия Одежда / Обувь / Белье), Coach (США Аксессуары), в категории выше среднего - Adolfo Dominguez (Испания Одежда / Обувь / Белье), Dirk Bikkembergs (Германия Одежда / Обувь / Белье), Karl Lagerfeld (Франция Одежда / Обувь / Белье), Liu Jo (Италия Одежда / Обувь / Белье), NaturaPura (Португалия Товары для детей), в среднем сегменте - Coccodrillo (Польша Товары для детей), COS (Швеция Одежда / Обувь / Белье), Flormar (Турция Косметика/Парфюмерия), GEOX Kids (Италия Товары для детей), Hunkemoller (Нидерланды Одежда / Обувь / Белье), Lipault (Франция Аксессуары), Modern Easy Kids (Италия Товары для детей), Tommy Jeans (США Одежда / Обувь / Белье), в категории ниже среднего - Dushka (Украина Косметика/Парфюмерия), Orsay Германия Одежда / Обувь / Белье), Panco (Турция Товары для детей).

В то же время в компании ожидают, что со стороны международных ритейлеров будет сохраняться интерес к российскому рынку, однако наибольшую активность будут проявлять розничные операторы из Азии, как минимум пять новых брендов.

Так, на 2019 год было заявлено возвращение бренда Mexx, открытие магазинов японского бренда Bape, китайского Urban Revivо, одна из крупнейших интернет-компаний Lamoda откроет первый офлайн-магазин Lamoda площадью порядка 1 тыс. кв. м в ТЦ «Атриум».

Фото: Mexx

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ