Jeans Symphony будет активнее продвигаться в соцсетях
loading...
Компания Jeans Symphony активно занялась оптимизацией сайта и продвижением в соцсетях.
"В настоящее время мы проводим оптимизацию сайта для улучшения позиций в органической выдаче с учетом нашей мультибрендовости. Ещё одним важным источником трафика наша компания считает социальные сети: Facebook, Вконтакте, Instagram, - рассказал Михаил Барабаш, руководитель направления CRM и программы лояльности Jeans Symphony. - Во второй половине года мы планируем активно работать с платными источниками трафика. В том числе, есть несколько вариантов работы через партнерские сети, которые мы рассматриваем".
Напомним, компания «Джинсовая симфония» существует с 1995 года. После ребрендинга, прошедшего в 2005 году, фирма была переименована в Jeans Symphony, а все магазины сети, с одноименным названием, в JS Casual.
В 2009 году, вслед за JS Casual появилась еще одна сеть магазинов под названием JS Selected.
Фото: jeanssymphony.ru