Как изменилась модная индустрия в России за 25 лет

Российский производитель мужских костюмов премиум-классса Henderson, который отмечает в этом году свое 25-летие, сотрудничает с западными менеджерами. Об этом в интервью Forbes рассказал президент компании Henderson Рубен Арутюнян. Он также напомнил историю создания бренда. "Группа компаний Henderson была основана в 1993 году и до сих пор успешно развивается, - отметил в разговоре с Forbes топ-менеджер. - Нужно было выживать после развала СССР, что-то создавать — потребности в моей профессии тогда не было. Поначалу я помогал своему другу развивать брокерскую контору на бирже в Армении. Затем переехал в Москву, собрал небольшую команду из друзей и создал собственный бизнес — дистрибуцию одежды и игрушек всемирно известных марок. Так что, если не считать года работы в конструкторском бюро, я всю жизнь занимаюсь бизнесом".

Российская модная индустрия отстает от западного рынка. По мнению Арутюняна чтобы сократить пробелы, российским предпринимателям нужно пройти длинный путь. "Пока рынок был незрелым, мы учились на собственных ошибках, и на растущем рынке все получалось неплохо. Но со временем наших навыков и знаний стало не хватать, и мы сделали ставку на развитие компетенций команды", - добавил Арутюнян.

В настоящее время Henderson усиливает команду профессиональными западными менеджерами, а ранее бренд активно сотрудничал с профессиональными консультантами и использовал современные IT-решения для ритейла. "Все это требует больших и временных, и материальных затрат. Но опыт Henderson доказывает, что можно достичь серьезных успехов и в нашей высококонкурентной сфере. Нужно только быть верным своей стратегии и ставить перед собой высокие цели — работать на уровне лучших компаний мира, а не стараться быть лучше локальных конкурентов", - рассказал Forbes президент компании.

В планах компании - запуск магазинов большего формата, расширение коллекции, выпуск отдельных линий для молодежи.

Фото: Henderson

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ