• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Как пандемия изменила географию покупок люкса

Как пандемия изменила географию покупок люкса

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Коронавирусная пандемия ускорила смещение мирового центра шопинга из Европы. К такому выводу пришли исследователи рынка, опиравшиеся на отчеты люксовых компаний и конгломератов, пишет Buro.

Долгое время главной точкой для потребителей люкса оставалась Западная Европа, туда приезжали за покупками туристы со всего мира, в том числе из Азии, поскольку цены в Европе гораздо ниже вывозных. Однако ограничения на путешествия, введенные для сдерживания COVID-19, породили тренд на отечественный шопинг. По данным разных люксовых компаний, рост продаж в последние полгода обусловлен как раз шопингом в пределах своей страны.

Поскольку китайские потребители являются лидерами на рынке люкса, самый важный сдвиг в статистике эксперты наблюдают как раз в этой стране. По словам аналитиков, тот рост, который происходит сейчас за две недели раньше наблюдали в течение нескольких лет. Если в 2019 году Европа была бесспорным лидером на рынке роскоши, то уже к 2025 году Китай станет мировым центром шопинга.

Источник: Buro

КОРОНАВИРУС
люкс