Criteo, рекламная платформа для открытого интернета, накануне Черной пятницы представила аналитику по покупкам российских потребителей.

Как выяснилось, повышенный интерес к шопингу (+117 проц) отмечается за два дня до Черной пятницы.

В Черную пятницу покупатели в России в основном совершают покупки в полдень и днем, в то время как в большинстве других стран пик продаж приходится на вечер.

В воскресенье пик продаж приходится на 11 вечера, что объясняется появлением первых предложений к Киберпонедельнику.

Уже во вторник показатели продаж и трафик возвращаются к нормальным значениям.

В Черную пятницу рост продаж происходит на всех устройствах, но в разное время:

На десктопах продажи растут с полудня и до 5 часов вечера, достигая пикового значения в +266 проц.

Мобильные продажи растут ближе к вечеру (8-10 часов) с пиковым значением в +223 проц.

В выходные после Черной пятницы продажи растут также и на мобильных устройствах, и на десктопах, ближе к вечеру. При этом в обычные выходные дни больше покупок совершается с мобильных устройств.

В воскресенье накануне Киберпонедельника продажи на десктопах растут на +143 проц к 9 часам вечера, а на мобильных устройствах – на +230 проц к 11 вечера.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ