Как повысить конверсию при снижающемся трафике

В Москве прошел Fashion Retail & Distribution Forum 2014. Как повысить конверсию при снижающемся трафике - такова была главная тема. Обсуждались стратегии и тактика ведущих игроков отрасли, перспективные тенденции и тренды – что будет пользоваться особым спросом в следующих сезонах, и, главное, бизнес-решения, которые помогают работать продуктивно, а не выживать в конкурентной борьбе: рентабельность бизнеса, оптимизация каждого процесса, управление персоналом и многое другое.

Рынок одежды и обуви России развивается, несмотря на социальные и экономические проблемы и сложности. А рост рынка, его насыщение сильными, крепкими игроками с отточенной логистикой и выверенными бизнес процессами заставляет участников «подтягиваться» до нового, более высокого уровня.

Международный бизнес каждый год «изобретает» все новые и новые инструменты, которые помогают работать эффективнее: снизить издержки, оптимизировать бизнес-процессы, «поднять» продажи и пр.

Итоги года и перспективы: как действовать

На форуме была представлена большая аналитика по рынку фэшн-ритейла, прогнозы по сегментам, планы выхода на рынок новых брендов. Обсуждали развитие электронной торговли, планирование закупок и пр.

По данным Esper Group, к концу 2014 года рост фэшн-продаж составляет 7,6 проц в рублях. Трафик в ТЦ (фэшн-сегмент) упал на 3,8 проц; в магазинах одежды и обуви - на 4,4 проц. Конверсия в целом сократилась на 22 проц.

По итогам года, как прогнозируют аналитики Esper Group, в модном ритейле маржинальность будет ниже ожидаемой. Однако планы продаж фэшн-брендов в рублях, по всей видимости, будут выполнены. Долларовая прибыль компаний падает. Особенно трудно сегменту масс-маркет.

Как повысить конверсию при снижающемся трафике

По словам генерального директора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, в сложившихся условиях для брендов среднего уровня важно доказать своей аудитории свой профессионализм и стабильность - даже в турбулентной ситуации: нужно иметь четкую ценовую политику, не бросаться с шумом в панические распродажи, а обеспечивать "лучшую цену" за свое качество, оперативно реагировать на спрос, предоставлять дополнительный сервис. Для премиальных брендов в ситуации падения спроса особенно важно удержать свое «лицо» и находить иные способы стимулирования сбыта, чем преждевременное или скачкообразное снижение цен.

Fashion как средство невербальной коммуникации

В рамках Fashion Retail & Distribution Forum 2014 впервые прошел мастер класс Инги Корчагиной, CBSD/Thunderbird Russia, и Екатерины Забегиной, бренд Zabegina, "Fashion как средство невербальной коммуникации. Осознанные сообщения внешним обликом".

На мастер-классе Инга и Екатерина рассказали о собственных наблюдениях и личном опыте.

Как руководители, как партнеры или как представители определенного круга, мы одеваемся, следуя моде, и почти не задумываемся о том, что своим обликом мы коммуницируем окружающим. Надев правильные, модные, но соответствующие обстановке и результату, которого мы хотим добиться, вещи, мы уже делаем половину дела, отмечают спикеры. В России, по их словам, тема внешности в бизнесе специфична: либо перебор, либо полное пренебрежение дресс-кодом. А ведь внешний облик – это большая часть невербалики, которая создает платформу для первичного контакта и дальнейшего построения отношений. Своей одеждой можно многое сказать своим партнерам. Используя нюансы внешнего вида, реально добиваться от клиентов и подчиненных больших результатов.

Нишевый бренд в букете правильных решений создания образа

Как было отмечено на мастер-классе, создавая одежду, дизайнеры зачастую среди главных целей преследуют исключительно самовыражение. Успешным же становятся тот, в чьей работе главными становятся интересы той целевой аудитории, для которой дизайнер создает. Таким образом, процесс создания одежды неразрывно связан с процессом ее реализации. При этом модельер должен настолько глубоко понимать интересы своего покупателя, чтобы создавать желаемые образы грамотно и деликатно.

Бренд Zabegina - один из примеров удачного нишевого бренда. Создавая марку, основатели компании руководствовались глубинным знанием конной отрасли и различных ее направлений, стараясь быть интересными всем, чья жизнь связана с лошадьми. Сегодня персона, имеющая в гардеробе вещь или аксессуар от Zabegina, тонко заявляет о своей причастности к конному сообществу.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ