• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Как введение маркировки отразилось на рынке обуви

Как введение маркировки отразилось на рынке обуви

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Рынок продажи обуви в России обелился на 35 проц с внедрением маркировки, а объем изъятой контрафактной обуви вырос на 70 проц, до 600 тысяч пар, говорится в исследовании крупнейшего в РФ оператора фискальных данных "Платформа ОФД" и Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) - оператора системы национальной маркировки "Честный знак".

"По данным ЦРПТ, за восемь месяцев 2021 года из оборота изъято 596 тысяч пар немаркированной обуви на общую сумму 710 миллионов рублей. Это на 70 проц больше, чем в 2020 году, когда правоохранители обнаружили около 350 тысяч пар обуви без обязательной маркировки на сумму более 600 миллионов рублей. С внедрением маркировки рынок продажи обуви в России обелился на 35 проц", - сообщили авторы исследования.

Согласно исследованию, количество торговых точек, официально торгующих маркированной обувью, выросло. В частности, количество магазинов в Москве увеличилось на 24 проц, в Санкт-Петербурге – на 25 проц.

Введение маркировки позволило обелить рынок обуви в России на треть, показало исследование

Обязательная маркировка обувных товаров была введена в России с 1 июля прошлого года - с этой даты не допускается ввод в оборот обуви без нанесения средств идентификации, а также сам оборот немаркированных товаров.

Эксперты также проанализировали продажи обуви за год до введения обязательной маркировки (с 1 июля 2019 года по 1 июля 2020 года ) и год после ее старта (с 1 июля 2020 года по 1 июля 2021 года). Они выяснили, что объем продаж всей обуви в натуральном выражении (в штуках) вырос в России на 21 проц, в том числе, в Москве – на 18 проц, в Санкт-Петербурге – на 22 проц.

Источник: РИА Новости

Фото: "Обувь России", архив

Маркировка
obuv